 |
ГКС вошла в список 10 крупнейших поставщиков ИТ-решений из реестра отечественного ПО по итогам 2021 года
По итогам 2021 год ГКС заняла 9-е место по поставке собственных решений. Выручка от продаж и внедрения собственных ИТ-продуктов из реестра ПО составила 1 395,92 млн рублей.
ГКС развивает собственные ИТ-продукты и решения с 2004 года. Сейчас в активе компании 19 продуктов, входящих в реестр российского ПО. К флагманам среди них относятся платформа электронного правительства SiTex, цифровая интеграционная IoT-платформа InOne, ERP-платформа «Ма-3», аналитическая платформа «Триафлай», программно-аппаратные комплексы на базе RFID-технологий, системы защищенной видеоконференцсвязи и др.
Созданные решения стали особенно актуальны в рамках процесса импортозамещения и создания конкурентоспособных отечественных решений на их базе.
Информация о всех решениях и продуктах ГКС на сайте —https://gcs.ru/practices/it-independence
Среди поставщиков сторонних решений ГКС заняла 4-е место, от этого вида деятельности за прошлый год компания заработала порядка 555 млн рублей.
С результатами рейтинга TAdviser «Импортозамещение ПО в России» можно ознакомиться по ссылке - https://www.tadviser.ru/a/364915
Контактное лицо: Анастасия
Компания: ГКС (АО «Группа Систематика»)
Добавлен: 23:45, 17.06.2022
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |