 |
Teleperformance Russia празднует день рождения представительства
«Когда в компании встал вопрос вывода контакт-центра за пределы Москвы, мы практически сразу обратили внимание на Тверскую область, - говорит генеральный директор Teleperformance Russia Мишел Мертенс, - во-первых, из-за удобного географического положения (между Москвой и Санкт-Петербургом), во-вторых, это, безусловно, перспективный регион, с активно развивающейся инфраструктурой».
На сегодняшний день в контакт-центре Teleperformance в Твери оборудовано 650 рабочих станций, где работает 930 операторов, которые обслуживают более двух десятков проектов. Сотрудники офиса способствуют установлению и поддержанию долгосрочных отношений между заказчиками и их клиентами, повышая узнаваемость бренда и лояльность потребителей.
В день праздника компания Teleperformance Russia открывает двери для своих гостей в 12.00. В рамках мероприятия пройдет Торжественное открытие, где будут вручены благодарственные письма и подарки лучшим сотрудникам офиса. Для тех, кто посетит контакт-центр впервые, будут организованы две обзорные экскурсии. В 14.00 пройдет пресс-конференция на тему «Развитие бизнеса в регионах на примере контакт-центров», с участием генерального директора Teleperformance Russia, Мишела Мертенса и директора представительства в Твери Софии Чоудхури, ожидается участие представителя департамента транспорта и связи. Цель пресс-конференции – увеличить уровень знаний об информационных технологиях и контакт-центрах. Перед спикерами стоит задача объяснить, почему следует развивать подобный бизнес в регионах, раскрыть преимущества для всех участников рынка.
План мероприятия:
12.00 Сбор гостей 12:00 – 16:00 Работа презентационных стендов проектов 12:30 – 12:50 Торжественное открытие. 13.00 Экскурсия по контакт-центру 14.00 Пресс-конференция 15.00 Экскурсия по контакт-центру (повторно)
О компании Teleperformance Russia
Teleperformance Russia является ведущим провайдером услуг контакт-центров на российском рынке. Компания располагает тремя площадками, в Москве, Твери и Владимире, общее количество операторских мест в которых составляет более 1280. С момента своего основания в 1999 году, компания работает как с крупнейшими мировыми корпорациями, с лидерами различных отраслей отечественной экономики и некоммерческими организациями.
Teleperformance Russia входит в Группу Teleperformance, занимающую лидирующее место в мире среди провайдеров услуг по связям с потребителями, с отделениями в 50 странах и штатом в 100 000 сотрудников. В распоряжении Группы 270 контакт-центров.
Контактное лицо: Айгуль Бакиева
Компания: Teleperformance Russia
Добавлен: 22:42, 27.05.2010
Количество просмотров: 925
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия125 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия44 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |