 |
Пункт выдачи магазина OZON открылся в ЦУМе!
Пункт выдачи одного из крупнейших в России маркетплейсов OZON открылся в ЦУМе! Теперь забрать заказанный товар можно по пути на работу или во время шопинга. В новом пункте выдачи есть возможность с комфортом примерить одежду и обувь, распаковать и проверить технику, гаджеты. Помещение оборудовано всем необходимым: розетки, столы, примерочные с зеркалами. Чтобы оформить заказ с доставкой в пункт выдачи в ЦУМе, нужно на стадии оформления заказа выбрать пункт выдачи по адресу Нижний Новгород, улица Фильченкова, дом 10. – Как хорошо, что рядом с работой! Спасибо, я давно мечтала об этом! – поделилась эмоциями покупательница ЦУМа Оксана Гогунская. Клиенты маркетплейса отмечают быструю доставку, удобное получение по номеру заказа, большой выбор, возможность возврата, хорошую упаковку. Широчайший выбор, быстрый поиск, оптимальный алгоритм оформления заказа и высокий уровень обслуживания — уникальные преимущества интернет-магазина OZON. Сегодня на его сайте можно купить практически всё. Ассортимент онлайн-мегамаркета рассредоточен по разделам, в которых товары собраны в постоянно обновляемые каталоги. Чтобы найти необходимый товар, можно воспользоваться системой поиска, которая позволяет быстро и эффективно отыскать то, что вам нужно. OZON в ЦУМе стал удобным и логичным дополнением торгового центра. Удовольствие от шопинга становится доступней вместе с ЦУМом.
Контактные лица: Редько Михаил Евгеньевич. Тел.: 233-23-80 e-mail: pr1@csum.ru __________________________________________________________________________ СПРАВКА О КОМПАНИИ ЦУМ - один из наиболее успешных и динамично развивающихся торговых центров Нижнего Новгорода, его историческая и архитектурная достопримечательность. Удобное месторасположение и близость к железнодорожному вокзалу делают его любимым местом покупок и отдыха для многих нижегородцев и гостей столицы Приволжья.
Контактное лицо: Редько Михаил Евгеньевич
Компания: ЦУМ
Добавлен: 22:58, 21.06.2022
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия591 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия478 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия320 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия297 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
|
 |