 |
В Маринс Парк Отель Екатеринбург прошла молодёжная научно-практическая конференция
В Marins Park Hotel Yekaterinburg прошла VII Молодёжная научно-практическая конференция «Инновационное развитие технологии сервисного обслуживания в ООО «СТМ-Сервис».
С 1 по 3 июня в Екатеринбурге прошло мероприятие для молодых специалистов. Участниками стали руководители компании, представители науки, молодые специалисты структурных подразделений компании, студенты профильных железнодорожных вузов — более 60 человек.
Цель научно-практической конференции — повышение эффективности предприятий путем вовлечения молодых специалистов в приоритетные направления деятельности, в решение производственных задач, в вопросы модернизации производства, внедрения новых технологий и современных методов управления.
В пяти конгресс-залах Marins Park Hotel Yekaterinburg были представлены 68 докладов о цифровых инновациях в сервисном обслуживании локомотивов, технологиях энергосбережения, бережливом производстве, менеджменте и управлении персоналом.
— Нам понравилась организация, — поделилась впечатлениями организатор Ольга Борисовна Позднякова, — сотрудники отеля быстро реагировали на наши просьбы. Все залы всегда были чистыми, со всей необходимой техникой. Также мы проводили обеды и фуршет в отеле, все очень понравилось. Нам было весело, интересно, все ушли с конференции довольными.
Marins Park Hotel Yekaterinburg предоставляет конгресс-залы для мероприятий любого уровня, даже такого масштабного. Благодарим за выбор и доверие, снова ждем в гости.
Выгодное бронирование номеров или конгресс-залов на официальном сайте или по телефону: 8 800 600 88 88.
#отелимаринсгрупп #маринспаркотель #отелироссии #конгрессотель #паркотельекатеринбург #отелиекатерибурга #маринспаркотельекатеринбург #залконгрессекатеринбург #конференцзалыекатеринбург #арендазалаекатеринбург #конференцииекатеринбург #конференцияекатеринбург2022 #ооостмсервисекатеринбург #стмсервисекатеринбург #стмсервис
Контактное лицо: Пресс-служба конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург»
Компания: Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург»
Добавлен: 22:05, 23.06.2022
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия261 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия409 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия391 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия215 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия154 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |