Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АГТ – Дальний Восток» стало лучшим на конкурсе «PRужина общества»

«АГТ – Дальний Восток» стало лучшим на конкурсе «PRужина общества»

ВЛАДИВОСТОК, 27 мая 2010 года

Коммуникационное агентство «АГТ – Дальний Восток» одержало победу в номинации «Лучший PR-проект в спорте» Дальневосточного конкурса «PRужина общества» . Жюри присудило победу проекту «Информационно-пропагандистское сопровождение Федеральной Целевой Программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» в 2009 году.

В рамках проекта АГТ – Дальний Восток в сентябре-декабре прошлого года подготовило и реализовало в нескольких субъектах Дальневосточного федерального округа ряд мероприятий, в том числе «Открытые уроки физкультуры» с участием известных спортсменов. Во Владивостоке такой урок провели игроки и главный тренер баскетбольного клуба «Спартак-Приморье».

«Мы в первый раз участвуем в подобном профессиональном конкурсе и очень приятно в первый же раз победить в нем в одной из номинаций, - отметил Павел Кущенко, возглавлявший в рамках проекта Пресс-центр Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ в Дальневосточном федеральном округе. – Становится доброй традицией, когда компании, входящие в Коммуникационную группу АГТ удостаиваются наград в профессиональных конкурсах. Так было в 2006 и последующих годах, когда АГТ побеждало в конкурсе «Серебряный лучник» , надеюсь, что в будущем и другие региональные компании получат свои заслуженные награды».


«Конкурс новый, конкурс нужный. Во-первых, он создает конкурентную среду и заставляет участников систематизировать свой опыт. Во-вторых, финал конкурса собирает участников в неформальной обстановке и дает им возможность обмена опытом», - отметил Александр Огневский, пресс-секретарь ФГУ "Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ". ФГУ ДДМР, кстати, победило в номинации «Лучший проект в некоммерческой сфере» с работой "Создание позитивного имиджа строящегося ДВФУ и строек
Саммита АТЭС в Приморском крае"

Конкурс «PRужина общества» посвящен 15-й годовщине PR-образования на Дальнем Востоке. Свои заявки подавали Управление МВД по Магаданской обл., ОАО «Владивосток Авиа», Главное управление министерства внутренних дел РФ по ДФО, приморский филиал ОАО «Вымпел-Коммуникации», пресс-службы крупных региональных и федеральных банков. Главная задача конкурса – показать возможности профессии Public Relations, мастерство людей, которые создают имидж, способствовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке.

«Приятно видеть в числе представленных работ масштабные проекты — говорит председатель жюри Андрей Калачинский. — Все конкурсанты отнеслись с большой ответственностью к участию в конкурсе, каждый проект является уникальной разработкой, приносящей реальные результаты по формированию общественного мнения»

«АГТ-Дальний Восток» входит в состав сетевого коммуникационного агентства АГТ, оказывает полный спектр услуг в сфере связей с общественностью (PR) и рекламы на территории Дальневосточного федерального округа (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Республика Саха (Якутия), Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ)

Контактное лицо: Павел Кущенко
Компания: АГТ-Дальний Восток
Добавлен: 22:43, 27.05.2010 Количество просмотров: 1357


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru