«АГТ – Дальний Восток» стало лучшим на конкурсе «PRужина общества»
«АГТ – Дальний Восток» стало лучшим на конкурсе «PRужина общества»
ВЛАДИВОСТОК, 27 мая 2010 года
Коммуникационное агентство «АГТ – Дальний Восток» одержало победу в номинации «Лучший PR-проект в спорте» Дальневосточного конкурса «PRужина общества» . Жюри присудило победу проекту «Информационно-пропагандистское сопровождение Федеральной Целевой Программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» в 2009 году.
В рамках проекта АГТ – Дальний Восток в сентябре-декабре прошлого года подготовило и реализовало в нескольких субъектах Дальневосточного федерального округа ряд мероприятий, в том числе «Открытые уроки физкультуры» с участием известных спортсменов. Во Владивостоке такой урок провели игроки и главный тренер баскетбольного клуба «Спартак-Приморье».
«Мы в первый раз участвуем в подобном профессиональном конкурсе и очень приятно в первый же раз победить в нем в одной из номинаций, - отметил Павел Кущенко, возглавлявший в рамках проекта Пресс-центр Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ в Дальневосточном федеральном округе. – Становится доброй традицией, когда компании, входящие в Коммуникационную группу АГТ удостаиваются наград в профессиональных конкурсах. Так было в 2006 и последующих годах, когда АГТ побеждало в конкурсе «Серебряный лучник» , надеюсь, что в будущем и другие региональные компании получат свои заслуженные награды».
«Конкурс новый, конкурс нужный. Во-первых, он создает конкурентную среду и заставляет участников систематизировать свой опыт. Во-вторых, финал конкурса собирает участников в неформальной обстановке и дает им возможность обмена опытом», - отметил Александр Огневский, пресс-секретарь ФГУ "Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ". ФГУ ДДМР, кстати, победило в номинации «Лучший проект в некоммерческой сфере» с работой "Создание позитивного имиджа строящегося ДВФУ и строек Саммита АТЭС в Приморском крае"
Конкурс «PRужина общества» посвящен 15-й годовщине PR-образования на Дальнем Востоке. Свои заявки подавали Управление МВД по Магаданской обл., ОАО «Владивосток Авиа», Главное управление министерства внутренних дел РФ по ДФО, приморский филиал ОАО «Вымпел-Коммуникации», пресс-службы крупных региональных и федеральных банков. Главная задача конкурса – показать возможности профессии Public Relations, мастерство людей, которые создают имидж, способствовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке.
«Приятно видеть в числе представленных работ масштабные проекты — говорит председатель жюри Андрей Калачинский. — Все конкурсанты отнеслись с большой ответственностью к участию в конкурсе, каждый проект является уникальной разработкой, приносящей реальные результаты по формированию общественного мнения»
«АГТ-Дальний Восток» входит в состав сетевого коммуникационного агентства АГТ, оказывает полный спектр услуг в сфере связей с общественностью (PR) и рекламы на территории Дальневосточного федерального округа (Приморский край, Хабаровский край, Камчатский край, Республика Саха (Якутия), Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ)
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.