 |
«Вечерняя Москва» вошла в топ-5 региональных СМИ по цитируемости
«Вечерняя Москва» вошла в топ-20 региональных СМИ по цитируемости за первый квартал 2022 года, заняв в нем четвертую позицию. Об этом во вторник, 21 июня, свидетельствуют данные из рейтинга «Медиалогии».
Кроме того, в пятерке самых цитируемых СМИ страны оказались информационное агентство Ura.ru, агентство городских новостей «Москва» и сайт телеканала «Москва 24», сообщает Telegram-канал «New Media».
При этом в топ-15 столичных СМИ по цитируемости «Вечерняя Москва» заняла третье место, уступив АГН «Москва» и сайту «Москва 24». Помимо этого, в десятке самых цитируемых столичных СМИ оказался сайт «Вечерней Москвы», он обосновался на шестой строчке, сообщает сайт «Медиалогии».
Контактное лицо: Вечерняя Москва
Компания: Вечерняя Москва
Добавлен: 22:23, 23.06.2022
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |