 |
«Вечерняя Москва» вошла в топ-5 региональных СМИ по цитируемости
«Вечерняя Москва» вошла в топ-20 региональных СМИ по цитируемости за первый квартал 2022 года, заняв в нем четвертую позицию. Об этом во вторник, 21 июня, свидетельствуют данные из рейтинга «Медиалогии».
Кроме того, в пятерке самых цитируемых СМИ страны оказались информационное агентство Ura.ru, агентство городских новостей «Москва» и сайт телеканала «Москва 24», сообщает Telegram-канал «New Media».
При этом в топ-15 столичных СМИ по цитируемости «Вечерняя Москва» заняла третье место, уступив АГН «Москва» и сайту «Москва 24». Помимо этого, в десятке самых цитируемых столичных СМИ оказался сайт «Вечерней Москвы», он обосновался на шестой строчке, сообщает сайт «Медиалогии».
Контактное лицо: Вечерняя Москва
Компания: Вечерняя Москва
Добавлен: 22:23, 23.06.2022
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |