 |
«Вечерняя Москва» вошла в топ-5 региональных СМИ по цитируемости
«Вечерняя Москва» вошла в топ-20 региональных СМИ по цитируемости за первый квартал 2022 года, заняв в нем четвертую позицию. Об этом во вторник, 21 июня, свидетельствуют данные из рейтинга «Медиалогии».
Кроме того, в пятерке самых цитируемых СМИ страны оказались информационное агентство Ura.ru, агентство городских новостей «Москва» и сайт телеканала «Москва 24», сообщает Telegram-канал «New Media».
При этом в топ-15 столичных СМИ по цитируемости «Вечерняя Москва» заняла третье место, уступив АГН «Москва» и сайту «Москва 24». Помимо этого, в десятке самых цитируемых столичных СМИ оказался сайт «Вечерней Москвы», он обосновался на шестой строчке, сообщает сайт «Медиалогии».
Контактное лицо: Вечерняя Москва
Компания: Вечерняя Москва
Добавлен: 22:23, 23.06.2022
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |