 |
Подключите новый платежный терминал и получите 250 баллов
Банк «Левобережный» дарит компаниям баллы по программе лояльности «Любимый клиент» за расширение эквайринговой сети. Доля безналичных расчетов неизменно растет. По данным ЦБ РФ, около 80% российских потребителей регулярно оплачивают покупки бесконтактным способом. Это удобно и выгодно: не нужно считать наличные, а за расчеты возвращается кешбэк. Идти в ногу со временем и отвечать потребностям клиентов помогает торговый эквайринг. Подключайте POS-терминалы, зарабатывайте баллы и обменивайте их на различные услуги банка, сертификаты партнеров и брендированные элементы стиля. Для своих клиентов Банк «Левобережный» бесплатно устанавливает и настраивает терминалы, оказывает круглосуточную техническую поддержку. Зачисления средств по эквайрингу можно получать день в день, утром и вечером. Для подключения новых торговых точек не обязательно приходить в банк, достаточно подать заявку в ОНЛАЙН-офисе. Также в банке продолжает действовать акция для торгово-сервисных предприятий. Заключите договор торгового эквайринга, подключите один из бизнес-пакетов РКО – «Эквайринг плюс», «Стабильный» или «Все включено», и ваша ставка по эквайрингу будет составлять 0,9% до 31.08.2022. Уточнить подробности акции можно на сайте банка. Получить консультацию вы можете по телефону 8-800-3333-555, у персонального менеджера и в офисах Банка «Левобережный».
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 19:41, 24.06.2022
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия132 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |