 |
Epicstars: специальное предложение для российских предприятий
Быстрый запуск рекламных кампаний в блогосфере
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает новую кампанию, которая поможет российским блогерам и рекламодателям максимально эффективно использовать возможности продвижения и заработка в российских социальных сетях.
Данное предложение дает возможность бесплатного доступа в течение суток ко всем функциям платформы Epicstars по промокоду NEW24. Промокод должен быть активирован в течение двух недель, начиная с 27 июня 2022 г. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами предложения Epicstars, необходимо зарегистрироваться по ссылке EPICSTARS (https://apps.epicstars.com/) и передать промокод в чат поддержки на сайте. Затем менеджер компании сообщит об успешном подключении.
Расширенные возможности платформы Epicstars позволят рекламодателям резко сократить сроки запуска и реализации рекламной кампании под конкретную задачу в блогосфере, а авторам– поучать максимальную выгоду от сотрудничества с компаниями и брендами практически в любой предметной области.
Как известно, в течение долгого времени основными средствами работы с блогосферой являлись зарубежные соцсети. Сегодня, в связи с санкциями, российским рекламодателям необходимо задействовать именно отечественные соцсети. Сегодня они вступили в фазу активного роста, а совместные усилия владельцев этих площадок и профессиональных структур, работающих с блогосферой и использующих лучшие технологии для планирования рекламных кампаний (а здесь оптимальным является задействование искусственного интеллекта), уже сегодня позволяет российскому бизнесу использовать все возможности и преимущества разноформатного (аудио, видео, текст) общения с аудиторией. Более того, уже сегодня монетизация соответствующих сервисов уже достаточно зрелая и постоянно совершенствуется.
Напомним, что Epicstars была одной из первых отечественных компаний, которая создала надежную и устойчивую платформу для взаимодействия рекламодателей и авторов блогосферы. Опыт показывает, что именно сочетание зрелых ИТ-механизмов и экспертизы профессиональных маркетологов способно обеспечить надежную и быструю реализацию рекламных кампаний для предприятий различных сфер деятельности и масштаба. Не будем голословны. В портфеле Epicstars – множество успешных проектов продвижения для таких компаний, как Билайн, Читай-город, Райффайзен банк, METRO Cash&Carry и др.
«В свое время мы предложили российским рекламодателям сделать ставку на микро- и нано-блогинг, дав им возможность сократить расходы на рекламу, ориентируясь на такие четкие метрики, как таргетированность, объем и вовлеченность аудитории, – говорит Денис Волков, генеральный директор Epicstras. – Сегодня мы предлагаем российскому бизнесу использовать все наработки Epicstars, чтобы по-прежнему чувствовать себя уверено и получить максимальный business-value. Большинство рекламодателей это уже хорошо понимают. Тем же, кто еще сомневается, рекомендую воспользоваться преимуществами лучших отечественных разработок для взаимодействия с блогосферой как можно скорее».
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:02, 27.06.2022
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия157 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия156 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |