 |
ГК «АГРОЭКО» автоматизировала логистические процессы с помощью SaaS-сервиса «Площадки ATI.SU»

«АГРОЭКО», группа высокотехнологичных компаний сельскохозяйственного сектора, оптимизировала процесс отправки грузов из ЦФО по всей России с помощью SaaS-платформы «Площадки ATI.SU», входящей в экосистему «Биржи грузоперевозок ATI.SU». За счет этого удалось значительно повысить прозрачность выбора исполнителей и определения стоимость перевозки. Эффективность по ряду направлений уже в первые месяцы работы достигла 10%.
ГК «АГРОЭКО» в связи с ростом и развитием столкнулась с тем, что логистические процессы стали недостаточно эффективны. Например, много работы велось вручную, не было объективных критериев выбора перевозчика, часто приходилось работать по завышенным ставкам. Изучив различные платформы, позволяющие оптимизировать эти процессы, компания остановилась на SaaS-платформе «Площадках ATI.SU». Она позволяет автоматизировать практически весь процесс организации перевозки груза: от поиска исполнителя до контроля за перевозкой в режиме реального времени и обмена документами по факту завершения работ и является бесплатной для перевозчиков.
Переход на новую платформу занял два месяца. На данный момент у «АГРОЭКО» 5 закрытых «Площадок ATI.SU», но это не единственная функциональность, которой пользуется компания в рамках экосистемы сервисов «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
Например, «Биржа ATI.SU» используется для первичного поиска наёмного транспорта, а через закрытые «Площадки ATI.SU» уже проводятся торги среди исполнителей. Также на Бирже «АГРОЭКО» ищет загрузку и для собственного автотранспорта, например, для своих же рефрижераторов и тушевозов обратные рейсы.
С помощью инструментов «Биржи ATI.SU» компания начала проводить мониторинг рынка, все основные направления просматриваются через выставление груза по запросу ставки. При выставлении грузов «прощупывается» реакция рынка, какие расценки, сроки перевозки, есть ли в целом интерес к грузу. Процесс ценообразования, благодаря автоматизации, стал намного более гибким. Сейчас компания перешла на корректировку цен раз в месяц.
Автоматизация процессов также привела к повышению процента закрываемости заявок и к уменьшению времени обработки заявок логистом. Теперь эта функциональность, в целом, от логиста не зависит. Им занимается младший специалист, который не общается напрямую с перевозчиками, а просто контролирует уже автоматизированный процесс распределения.
Чтобы отслеживать результаты, «АГРОЭКО» использует все стандартные отчёты «Биржи ATI.SU»: отчёт по эффективности торгов и отчёт по эффективности перевозчиков, в планах подключить отчёт по сотрудникам. Это поможет понять, кто из команды эффективнее проводит торги и умеет правильно выстраивать алгоритмы.
«В рамках этого проекта мы смогли детально изучить тонкости процессов на предприятии из агросферы. Поняли, какие доработки требует наша система с учетом специфики этой отрасли. С коллегами из “АГРОЭКО” у нас сложилось очень ценное сотрудничество — с открытым диалогом и взаимным интересом в совместном развитии. Надеемся, что полученный опыт будет полезен при работе с другими клиентами из аграрной отрасли», — отметила Дарья Сизова, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 22:12, 28.06.2022
Количество просмотров: 191
Страна: Россия
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия398 |  |
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия308 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия286 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия182 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |