Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «АГРОЭКО» автоматизировала логистические процессы с помощью SaaS-сервиса «Площадки ATI.SU»

«АГРОЭКО», группа высокотехнологичных компаний сельскохозяйственного сектора, оптимизировала процесс отправки грузов из ЦФО по всей России с помощью SaaS-платформы «Площадки ATI.SU», входящей в экосистему «Биржи грузоперевозок ATI.SU». За счет этого удалось значительно повысить прозрачность выбора исполнителей и определения стоимость перевозки. Эффективность по ряду направлений уже в первые месяцы работы достигла 10%.

ГК «АГРОЭКО» в связи с ростом и развитием столкнулась с тем, что логистические процессы стали недостаточно эффективны. Например, много работы велось вручную, не было объективных критериев выбора перевозчика, часто приходилось работать по завышенным ставкам. Изучив различные платформы, позволяющие оптимизировать эти процессы, компания остановилась на SaaS-платформе «Площадках ATI.SU». Она позволяет автоматизировать практически весь процесс организации перевозки груза: от поиска исполнителя до контроля за перевозкой в режиме реального времени и обмена документами по факту завершения работ и является бесплатной для перевозчиков.

Переход на новую платформу занял два месяца. На данный момент у «АГРОЭКО» 5 закрытых «Площадок ATI.SU», но это не единственная функциональность, которой пользуется компания в рамках экосистемы сервисов «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Например, «Биржа ATI.SU» используется для первичного поиска наёмного транспорта, а через закрытые «Площадки ATI.SU» уже проводятся торги среди исполнителей. Также на Бирже «АГРОЭКО» ищет загрузку и для собственного автотранспорта, например, для своих же рефрижераторов и тушевозов обратные рейсы.

С помощью инструментов «Биржи ATI.SU» компания начала проводить мониторинг рынка, все основные направления просматриваются через выставление груза по запросу ставки. При выставлении грузов «прощупывается» реакция рынка, какие расценки, сроки перевозки, есть ли в целом интерес к грузу. Процесс ценообразования, благодаря автоматизации, стал намного более гибким. Сейчас компания перешла на корректировку цен раз в месяц.

Автоматизация процессов также привела к повышению процента закрываемости заявок и к уменьшению времени обработки заявок логистом. Теперь эта функциональность, в целом, от логиста не зависит. Им занимается младший специалист, который не общается напрямую с перевозчиками, а просто контролирует уже автоматизированный процесс распределения.

Чтобы отслеживать результаты, «АГРОЭКО» использует все стандартные отчёты «Биржи ATI.SU»: отчёт по эффективности торгов и отчёт по эффективности перевозчиков, в планах подключить отчёт по сотрудникам. Это поможет понять, кто из команды эффективнее проводит торги и умеет правильно выстраивать алгоритмы.

«В рамках этого проекта мы смогли детально изучить тонкости процессов на предприятии из агросферы. Поняли, какие доработки требует наша система с учетом специфики этой отрасли. С коллегами из “АГРОЭКО” у нас сложилось очень ценное сотрудничество — с открытым диалогом и взаимным интересом в совместном развитии. Надеемся, что полученный опыт будет полезен при работе с другими клиентами из аграрной отрасли», — отметила Дарья Сизова, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 22:12, 28.06.2022 Количество просмотров: 188
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия219
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия41
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия235
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия75
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия325
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия393
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия337
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия374
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия127
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия174
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия128
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия363
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия297
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия260
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru