 |
Teal HR: масс-маркетное решение для управления HR-процессами от ГК Юзтех
Teal HR - российский инструмент для работы с HR-брендом компании и мотивацией сотрудников, интегрируемый в корпоративный ИТ-ландшафт и масштабируемый. Это современный и доступный HR-продукт, который помогает снизить стоимость привлечения сотрудников и увеличивать их срок продуктивного пребывания в компании за счет поощрения полезных активностей в игровом формате. Teal HR позволяет поддерживать продуктивный work-life balance в компаниях, но при этом достигать бизнес-целей и автоматизировать HR-процессы.
Основные преимущества Teal HR: 1. Teal - автоматическая система поощрения сотрудников. Система сканирует соцсети, позволяя автоматически начислять валюту за полезные для компании действия сотрудников, но не относящиеся к его прямым обязанностям. Внутренняя валюта - начисляется за полезные для компании действия сотрудников, но не относящиеся к его прямым обязанностям, например: ● репост сообщений в соцсетях ● выступление с докладом на внешней конференции или митапе ● менторинг, наставничество ● спортивная и социальная активность ● пополнение ящика идей ● развитие корпоративного университета и библиотеки.
2. Teal мотивирует сотрудников и помогает распространять мерч компании. Продукт включает в себя корпоративный интернет-магазин, в котором можно тратить валюту на любые товары: ● брендированные товары (футболки, толстовки, кружки, пледы, рюкзаки и многое другое с символикой компании) ● цифровые товары (пауэрбанки, наушники, зарядные устройства, а также редкие призы - смартфон, ноутбук, электросамокат) ● дополнительные скидки на обучение ● скидки на товары и услуги (заказ еды, такси, фитнес-клубы, ДМС, страховки) ● офисная мебель, чтобы работать из дома было комфортнее ● отгулы и т.д.
3. Teal помогает расти. Система достижений и обратная связь с использованием аналитик на базе нейросетей позволяют сотрудникам делать то, что им нравится, и при этом помогать компании наиболее эффективным образом. ● Система достижений за выдающиеся успехи позволяет награждать сотрудников виртуальными наградами (achievements), которые отражаются в их профиле на корпоративном портале компании.
● Системы опросов и сбора обратной связи (с дашбордами, уведомлениями в мессенджерах и аналитическими инструментами) - дают возможность получать от сотрудников регулярную обратную связь по любым вопросам.
Довольный сотрудник сделает работу качественнее, порекомендует компанию друзьям, а репосты в соцсетях увидят соискатели и клиенты. ГК Юзтех располагает законченным решением, которое уже успешно внедрено в компании из различных отраслей.
О группе компаний Юзтех ГК Юзтех - лидер в области заказной разработке программного обеспечения. C 2006 года предоставляет полный спектр услуг в области заказной разработки программного обеспечения, разработке уникальных интеграционных решений, независимого тестирования, IT-консалтинга, автоматизации и интеграции бизнес-процессов, дизайна и проектирования дизайн-систем (UI, UX и CX), а также созданию качественных IT-продуктов. В портфеле Компании свыше 2000 реализованных проектов для клиентов из различных отраслей: ритейл, финансы, телеком, промышленность, металлургия и государственный сектор. На протяжении последних лет ГК Юзтех активно участвует в создании цифровой экосистемы страны и оказывает экспертную поддержку по цифровой трансформации крупного бизнеса.
Ссылки ● Teal HR - https://teal-hr.ru/ ● ГК Юзтех - https://usetech.ru/
Контактное лицо: Мария Николаева
Компания: Юзтех
Добавлен: 20:37, 30.06.2022
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия62 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия256 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия255 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия288 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |