 |
Ракета примет участие в международной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге

«Иннопром» - это главная индустриальная, торговая и экспортная площадка в России. В этом году ее посетят представители 30 государств помимо российских – из Казахстана, Турции, Армении, Ирана, Узбекистана, Белоруссии, стран Арабского мира и Африки. «Иннопром» проходит в Екатеринбурге ежегодно, начиная с 2010 года.
На выставке Ракета представит свой стенд (павильон 2, стенд 2С8). В рамках мероприятия компания продемонстрирует разработанную ею цифровую платформу по организации командировок и управлению расходами, мобильное приложение для бизнес-путешественников. Также Ракета расскажет об инновационных решениях, которые уже доказали свою эффективность в российских и иностранных компаниях в разных странах. В частности, о цифровизации, автоматизации процесса командирования и всех бизнес-процессов на предприятиях, о снижении бюджетов на командировки, поделится кейсами по экономии финансовых средств на деловые поездки, оптимизации процесса организации бизнес-путешествий с максимальной эффективностью для компаний. «Сейчас цифровые продукты и сервисы решают не просто утилитарные задачи. Например, наша платформа для организации командировок и управления расходами в условиях санкционных ограничений к билетам, отелям и другому тревел-контенту помогает компаниям и бизнес-путешественникам решать свои задачи и отправляться в поездки, как и прежде», - рассказывает генеральный директор Ракеты Анатолий Курюмов. - Сейчас для многих этот вопрос стоит очень остро, как и оплата тревел-услуг в связи с санкциями. Мы все эти задачи на своей платформе решили давно, и клиенты могут организовывать командировки, как и раньше, не сталкиваясь с трудностями», - продолжает Курюмов. -
При этом сегодня мы видим еще и специальные запросы компаний: они ищут решения для задач, выходящих за рамки поездок, - по импортозамещению компонентов SAP, упрощению документооборота и авансовой отчетности, системному внедрению цифровых процессов на предприятиях всех уровней, включая государственные. Несмотря на то, что деловые поездки обычно не являются ключевым направлением в крупных организациях, командировки все же обеспечивают рост бизнеса, а правильная их организация – это снижение операционных расходов в себестоимости продукции. В текущих условиях многие компании также особенно интересуют вопросы безопасности и управления данными, персональными и корпоративными. В этой части мы тоже делимся нашей экспертизой с клиентами и готовы оказать всестороннюю поддержку корпклиентам».
Ракета рада представить на выставке «Иннопром» свои инновационные продукты и приглашает гостей выставки посетить наш стенд 2С8 в павильоне 2.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 18:39, 01.07.2022
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия67 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия68 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия74 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |