 |
Обзор миланской выставки Salone del Mobile с Дарьей Казанцевой

7 июля в 18:00 в салоне Neopolis Casa, ТК «Твой дом», состоится творческая встреча с дизайнером интерьеров Дарьей Казанцевой, на которой гости смогут ознакомиться с трендами и новинками прошедшей выставки Salone del Mobile в Милане. Встречу организует коммуникационное агентство «Архдиалог» совместно с партнёром мероприятия интерьерным проектом Neopolis Casa. Приглашаем дизайнеров интерьеров окунуться в атмосферу 60-ой Salone del Mobile. Дизайнер и основатель InteriorSchool Дарья Казанцева поделится своими впечатлениями от посещения выставки, расскажет о модных новинках в декоре, мебели, освещении и даст советы, как адаптировать тренды к российским реалиям. В программе: 18:00-18:30 Сбор и регистрация гостей, приветственный кофе. 18:30 Neopolis Casa: новые возможности для дизайнеров. 19:00 Лекция «Обзор Salone del Mobile. Milano 2022» 20:00 Экскурсия по салону. 20:30 Фото со спикером, фуршет, свободное общение.
Вход на мероприятие бесплатный по предварительной регистрации: https://archdialog.timepad.ru/event/2087848/
Место проведения: Москва, 66 км МКАД, КРОКУС СИТИ, ТК «Твой Дом», корпус 2, 4 этаж, салон Neopolis Casa.
Контактное лицо: Анна
Компания: Коммуникационное агентство "Архдиалог"
Добавлен: 08:05, 04.07.2022
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия83 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия84 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия89 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |