|
Решение от «РосКвартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ
Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб. Сервис позволяет принимать и обрабатывать обращения жителей в аварийно-диспетчерскую службу, а также планировать и контролировать работу сотрудников: сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков, инженеров. Сервис «АДС на 100%» связан с мобильным приложением «Моя Квартира», которое объединяет жителей и исполнителей. При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Благодаря бесшовной интеграции сервиса «АДС на 100%» с виртуальной АТС «Телфин.Офис» все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Согласно Постановлениями Правительства РФ № 331 и № 416, управляющие компании обязаны обрабатывать звонки жителей и обращения в аварийные службы в строго регламентированные сроки с фиксацией в журналах заявок. Благодаря сотрудничеству с «Телфин» требования законодательства полностью закрываются — пропущенные звонки фиксируются в АТС от «Телфин» и дублируются в системе «АДС на 100%», а все входящие заявки обрабатываются в указанные сроки. Кроме того, АТС «Телфин.Офис» позволяет сохранять записи телефонных разговоров. «Интеграция сервиса «АДС на 100%» с телефонией «Телфин» помогает диспетчерам принимать входящие вызовы и упрощает создание заявок, поскольку система сама предлагает нужный функционал в открывающихся модальных окнах. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков. Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее», — прокомментировала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС «РосКвартала». Среди пользователей услуг и сервисов «РосКвартала» более 4 тыс. управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК из 459 городов России. Интеграция с «Телфин» и качественная работа сервиса «АДС на 100%» позволяет компаниям в сфере ЖКХ выполнять требования закона, избегать штрафов и увеличивать прибыль. Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс. заявок. Всего в год компания получает более 6 млн звонков. «Цифровизация приходит во все сферы нашей жизни. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ. Со своей стороны мы видим постоянный рост числа подключений к сервисам «Телфин» от компаний из этого сегмента — с 2019 года предприятия из сферы ЖКХ входят в пятерку лидеров среди пользователей услуг IP-телефонии», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 15:23, 04.07.2022
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|