 |
АО СК «РСХБ‒Страхование» застраховало птицу ООО «КОББ-РАША» на 402 млн рублей
АО СК «РСХБ‒Страхование» и ООО «КОББ‒РАША» заключили договор страхования сельскохозяйственных животных с господдержкой. Страховая компания взяла под защиту поголовье в 138 тысяч птиц. ООО «КОББ-РАША» — единственный в России производитель и официальный дистрибьютор племенных цыплят кросса кобб. Данная порода занимает более 50% российского рынка мясных кроссов. Компания сотрудничает с ведущими агропромышленными предприятиями России. По условиям договора АО СК «РСХБ‒Страхование» застраховало птиц производителя от утраты и гибели в результате болезни, отчуждения, несчастного случая, отравления, стихийных бедствий и других рисков. Страховая сумма по договору составила 402 млн рублей.
Контактное лицо: Дарья Александровна Касаткина
Компания: АО СК «РСХБ‒Страхование»
Добавлен: 09:16, 05.07.2022
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия235 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия234 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия268 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |