 |
Сервис по заказу автобусов «НамПоПути» стал доступен для жителей Красногорска

«Сервис пассажирских перевозок по требованию «НамПоПути» реализуется в Подмосковье впервые, с 6 июля он стал доступен для всех жителей ЖК «Изумрудные холмы» и «Земледелец» в Красногорске. Теперь жителям не надо тратить время на ожидание общественного транспорта, а можно просто заказать автобус через мобильное приложение в удобное время. Стоимость проезда составит 41 рубль. После массового запуска проекта мы просчитаем финансовую модель и востребованность сервиса у пассажиров, после чего будет принято решение об окончательной стоимости проезда», – рассказала зампред Правительства Подмосковья Анна Кротова.
«Тестирование сервиса на фокус-группе показало, что перевозки по запросу очень востребованы у пассажиров, особенно в час пик. Новый вид мобильности дополняет действующую маршрутную сеть Красногорска, позволяет жителям планировать свою поездку и добираться до пункта назначения в два раза быстрее», – отметил заместитель генерального директора «Датапакс» Максим Исаев.
Маршрут нового сервиса от жилых комплексов до ст. МЦД «Опалиха» обслуживает «Мострансавто». В рамках пилота выделено три транспортных средства, вместимость каждого составляет 18 посадочных мест. При этом автобус приедет даже к одному пассажиру.
Чтобы воспользоваться услугой необходимо выбрать в приложении «Транспорт Подмосковья» (доступно в AppStore и GooglePlay) кнопку «НамПоПути» и разместить заказ, указав ближайшую остановку в границах зоны действия сервиса, к которой нужно подать автобус, и время, к которому необходимо прибыть на конечную точку. Приложение само рассчитает время в пути до необходимой остановки.
Отметим, что заказ можно размещать как за несколько дней, так и на текущий день. Оставить заявку лучше заранее - минимум за 15-20 минут до планируемой поездки.
Жители Подмосковья также могут до 31 июля проголосовать на портале «Добродел» за организацию сервиса «НамПоПути» в своём ЖК. Оставить свой голос можно за один из 95 ЖК, представленных на интерактивной карте голосования. Принять участие в голосовании могут жители, зарегистрированные на портале госуслуг.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 15:40, 06.07.2022
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия177 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия170 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |