Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» предлагает новое качество по честным ценам

С начала года транспортная компания «Байкал Сервис» реализует новую стратегию в клиентском сервисе, которая нацелена на обеспечение клиентам высокого качества по честной цене.
Еще в апреле компания зафиксировала цены на перевозки на юг страны, а в мае снизила в среднем на треть тарифы по тысяче направлений по России, повысив при этом качество взаимодействия с клиентами и обработки грузов на складах, а также сократив скорость доставки грузов в среднем на 1-2 суток.
«Мы понимаем, что сегодня востребован будет тот, кто быстрее остальных может приспосабливаться к изменениям: эффективно работать с издержками и быстро переориентироваться на новых клиентов, создавая востребованные рыночные продукты высокого качества по доступной цене, — рассказал генеральный директор ООО "Байкал-Сервис ТК" Владимир Толкачев. — На днях в партнерстве с одним из быстрорастущих белорусских перевозчиков мы запустили новый проект по перевозкам грузов в Беларусь, что позволило нам предложить клиентам на этом направлении более выгодные тарифы (они стали вдвое дешевле) и новые маршруты в 19 белорусских городов».
Все эти изменения стали возможны благодаря тому, что в течение года в «Байкал Сервисе» проделали колоссальную работу по повышению эффективности. Здесь оптимизировали как производственные, так и клиентские процессы. В результате только в мае-июне число претензий и страховых случаев сократилось вдвое по сравнению с январем-февралем.
Наиболее заметным проектом в этом направлении стала «перезагрузка» работы крупнейшего распределительного центра компании в столице.
«Изменения на РЦ "Домодедово" затронули весь технологический цикл: мы усилили команду, ввели новую мотивацию, изменили графики движения машин на ближние города, улучшили топологию склада», — отмечает директор по логистике ООО «Байкал-Сервис ТК» Виталий Дронов.
По его словам, если в первые месяцы года на «Домодедово» еще случались задержки груза, то сейчас это – исключение, чему в немалой степени способствовала автоматизация рабочих процессов. По статистике компании, сегодня 98 % грузов прибывает в пункт назначения точно в заявленный срок.
В планах компании – реализовать еще целый ряд проектов в рамках новой стратегии, которая нацелена на обеспечение клиентам высокого качества по честной цене. В «Байкал Сервисе» получает развитие проект «1000 направлений», в рамках которого уже были снижены тарифы на перевозки с юга России на северо-запад, а также с юга на Урал и в обратных направлениях. Например, из Симферополя и Севастополя в Новый Уренгой, из Севастополя в Новокузнецк перевезти грузы теперь можно почти на треть дешевле.
Компания продолжит улучшать инфраструктуру своих терминалов, открывать новые направления перевозок и филиалы по стране с тем, чтобы даже в удаленных уголках России клиенты компании могли воспользоваться полным комплексом логистических услуг по доступным ценам.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.

Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 10:46, 07.07.2022 Количество просмотров: 199
Страна: Россия


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия144
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:46, 01.05.2024, Россия204
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 00:43, 01.05.2024, Россия180
«Деловые Линии» открылись в Можайске


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:31, 26.04.2024, Россия75
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия333
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия90
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия75
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия69
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия51
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:39, 26.04.2024, Россия75
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия339
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия405
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия348
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия64
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия87
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


  © 2003-2024 inthepress.ru