|
У творческих абитуриентов ХГУ осталось три дня, чтобы подать документы
– Сдачу дополнительных вступительных испытаний предполагают самые творческие направления или требующие особой подготовки. Такие экзамены, в отличие от ЕГЭ, – возможность для абитуриентов на практике продемонстрировать свою готовность к выбранной профессии, – поясняет ответственный секретарь приёмной комиссии ХГУ Елена Майнагашева. – Например, будущих журналистов ждёт конкурс публикаций, учителей музыки – проверка слуховых, вокальных и исполнительских данных, а учителей физкультуры – выполнение нормативов по трём видам спорта (лёгкой атлетике, гимнастике и спортивным играм). Читать полностью: http://khsu.ru/news22/u_tvorcheskix_abiturientov_xgu_ostalos_tri_dnya,_chtobyi_podat_dokumentyi
Контактное лицо: Шулекин Владимир Михайлович
Компания: Хакасский государственный университет
Добавлен: 10:50, 07.07.2022
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия223 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:25, 06.05.2024, Россия31 |
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки.
Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов. |
В Алтайском ГАУ стартовал проект по развитию наставничества в студенческой среде, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:23, 06.05.2024, Россия42 |
В Алтайском государственном аграрном университете отделом социально-психологической работы инициирован новый проект по развитию деятельности наставников в студенческой среде, в котором студенты старших курсов, руководствуясь принципом «равный – равному», выступают наставниками для первокурсников и помогают адаптироваться им к студенческой жизни |
|
|