|
Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA
На персонализированной платформе VIDAA, собственной разработке Hisense, предназначенной для «умных» телевизоров бренда, теперь доступны ресурсы видеосервиса Кинопоиск. Обладателей флагманских моделей телевизоров ожидают новинки и классика российского и зарубежного видеопродакшена.
С помощью предустановленного приложения Кинопоиск зрители смогут увидеть тысячи фильмов и сериалов, документальные кинопроекты и фильмы-лауреаты фестивалей на экранах телевизоров под управлением открытой ОС VIDAA версии U4 и выше . Чтобы начать пользоваться приложением Кинопоиск, нужно оформить подписку Яндекс Плюс, которая также открывает доступ к Яндекс Музыке, а еще позволяет получать в сервисах Яндекса кешбэк баллами, которые можно тратить на покупки, поездки и развлечения.
«Совершенствуя платформу VIDAA, мы исходим из интересов пользователей, – говорит Федосеева Маргарита, руководитель направления маркетинга Hisense в России. – Мы рады сообщить, что с помощью Кинопоиска ценители разнообразного и качественного видеоконтента из России получат удовольствие от просмотра новых и уже полюбившихся фильмов и сериалов. Кинопоиск займет почетное место в списке приложений телевизоров Hisense с VIDAA, представляя собой альтернативу привычным сервисам. Зрители смогут не только находить и смотреть видео, но и выбирать озвучку, узнавать актеров в кадре, ставить собственные оценки и тем самым участвовать в формировании популярного рейтинга Кинопоиска».
«Мы стремимся, чтобы подписчики Яндекс Плюс могли смотреть Кинопоиск везде, где им удобно. И мы очень рады, что теперь сервис стал доступен в популярных и любимых многими телевизорах нашего партнера, бренда Hisense», – говорит руководитель по работе с ключевыми партнерами Кинопоиска Софья Зеленцова.
Интуитивно понятная и ориентированная на индивидуальные потребности пользователей, операционная система VIDAA регулярно обновляется и объединяет ведущих мировых и региональных поставщиков контента. Расширяя кинематографическую палитру, налаживая сотрудничество с партнерами из спортивной и музыкальной среды, разработчики ориентируются на удобствопользователей, их предпочтения и актуальные тренды. К примеру, покупатели телевизоров под управлением ОС VIDAA могут бесплатно получить доступ к работам сотен талантливых художников со всего мира благодаря кооперации с ведущей онлайн-галереей DeviantArt.
На данный момент в России представлены следующие модели телевизоров Hisense на базе OC VIDAA:
• лазерные телевизоры L9G с диагональю 100 и 120 дюймов (VIDAA U4); • лазерные телевизоры L5G с диагональю 100 и 120 дюймов (VIDAA U4); • лазерные телевизоры L5F с диагональю 100 и 120 дюймов (VIDAA U4); • лазерные телевизоры L5VG с диагональю 88 дюймов (VIDAA U4); • телевизоры U8GQ с диагональю 55 и 65 дюймов (VIDAA U5); • телевизоры A8G с диагональю 55 дюймов (VIDAA U5); • телевизоры A7GQ с диагональю 43, 50, 55, 65 дюймов (VIDAA U5); • телевизоры E76GQ с диагональю 50 и 55 дюймов (VIDAA U5); • телевизоры A6BG с диагональю 43, 50, 55, 65 дюймов (VIDAA U5); • телевизоры A6GQ с диагональю 50, 55, 58, 65 дюймов (VIDAA U5); • телевизоры A66G с диагональю 43 и 65 дюймов (VIDAA U5); • телевизоры A4G с диагональю 32 и 40 дюймов (VIDAA U5); • телевизоры A4BG с диагональю 32 и 40 дюймов (VIDAA U5); • телевизоры U7QF с диагональю 50 и 55 дюймов (VIDAA U4).
Помимо России, приложение Кинопоиск будет доступно обладателям телевизоров Hisense c ОС VIDAA на территории Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдовы и Узбекистана.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 14:51, 07.07.2022
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия212 | |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия452 | |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия348 | |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия837 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1155 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия1357 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия1208 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|