Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022»

Оргкомитет XXII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» представил ежегодный рейтинг публичности номинантов. Рейтинг составлен официальным мониторинг-партнером премии – компанией «Медиалогия», подготовлен командой автоматической системы мониторинга специально для Оргкомитета Премии. Специалисты провели аналитический поиск по числу упоминаний в отечественных СМИ в период с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года на основе базы СМИ системы Медиалогия. В рейтинг попали лишь те номинанты, которые были промониторены системой Медиалогия по своим источникам.

При проведении подсчетов учитывались сообщения в лентах информагентств, интернет-изданиях, периодических СМИ, на сайтах телеканалов и радиостанций, порталах госучреждений и компаний. Кроме того, применялись сервисы для анализа публикаций с фильтрацией по новостным сюжетам, которые связаны с профессиональной сферой номинантов. Также принимались во внимание сообщения, имеющие какое-либо отношение к профессиональной деятельности персон.

Номинанты, чьи имена упоминались чаще остальных:

• Кадаков Максим, главный редактор издательства «За рулем», 3130 сообщений;
• Тащин Александр, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ», 2462 сообщения;
• Моисеев Александр, генеральный директор «RUTUBE», 1681 сообщение;
• Вайнштейн Тимур, генеральный продюсер и заместитель генерального директора телекомпании «НТВ», генеральный продюсер видеоплатформы «PREMIER», 1369 сообщений;
• Цыпер Андрей, исполнительный директор по медиа «Rambler&Co», 835 сообщений;
• Митрофанова Софья, генеральный директор видеосервиса «PREMIER», 660 сообщений

О премии:

Национальная премия «Медиа-менеджер Росии» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г.
Цель премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.
Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Сайт премии: https://www.media-manager.ru
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

Партнёры:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»
При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР
Партнеры Премии: СТС Медиа, СовкомБанк, Independent Media, Коммуникационная группа АГТ
Официальная площадка премии: Bellagio
Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая»
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ»
Медиапартнеры премии: Ведомости, Максимум Репост, МосОблРеклама
Титульный информационный партнер премии: РГ-Медиа
Официальный информационный партнер премии: Аргументы и Факты
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», ОСН, «Вечерняя Москва»
Региональные партнеры премии: Артика Медиа, Ямал 1, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: ТАСС, «Красная Армия» 104.6 FM, МТРК «МИР»
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка премии: Guzei.com, MediaGuide, PR News

Контактное лицо: Мария, представитель оргкомитета Премии
Компания: АКМР
Добавлен: 14:54, 07.07.2022 Количество просмотров: 486
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия63
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru