 |
За учебный год юридическая клиника ГУАП провела 131 бесплатную консультацию для граждан
При обращении в юридическую клинику заводится учетная карточка по конкретному вопросу, студенты проводят предварительную беседу с гражданином, выясняют обстоятельства дела, после этого назначается дата консультации, к которой студенты анализируют законодательство, изучают документацию и судебную практику. Затем готовится проект консультации, который проверяется заведующим юридической клиникой. А на самой консультации гражданину разъясняют порядок действий, сообщают о вариантах развития событий и о юридических последствиях тех или иных действий. – В основном мы проводим консультации для социально незащищенных категорий граждан, но и обычные граждане могут обратиться с вопросами, которые не касаются уголовного права и предпринимательской деятельности. Можно записаться на прием или задать вопрос по электронной почте, прием ведут студенты под руководством заведующего клиникой. Ребята занимаются практической работой: старшекурсники общаются с гражданами, а студенты младших курсов разбирают вопросы, которые уже были ранее, чтобы обрести опыт. Мы рассматриваем конкретные практические ситуации, ищем на них ответы, тренируемся составлять документы и учимся работать юристами, – рассказывает заведующая юридической клиникой ГУАП Мария Боер. Стоит отметить, что за последний год спрос на консультации в юридической клинике ГУАП значительно вырос. Если раньше было до 100 обращений, то за этот учебный год – 131. Среди них были такие жизненные ситуации, как расторжение брака, некачественный ремонт автомобиля, навязывание кредита при заключении договора оказания услуг, повторное взыскание штрафа за нарушение ПДД и другие. Отчет о работе юридической клиники был направлен в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу.
Контактное лицо: Самуйлова Анастасия
Компания: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Добавлен: 16:14, 08.07.2022
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия163 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |