Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

7 июля 2022 года на XXII Церемонии награждения Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» оглашены имена лауреатов.

7 июля 2022 года в Москве в ресторане «Bellagio» на Торжественной Церемонии Награждения Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» объявили имена лауреатов этого года.

Гран-При Премии «Медиа-Менеджер России» наградили Веснину Наталью, Independent Media.
Звание лауреата Премии в номинации «Бизнес-персона» присвоено Шкулеву Виктору, Shkulev Media Holding.
В номинации «Медиаперсона года» наградили Агаларова Эмина, ГК Крокус Групп.
В номинации «Человек года» лауреат Премии Коптев Сергей, ГК «Родная Речь».

Лауреаты Премии в номинации «Топ-менеджмент/медиахолдинги»:
Абрамов Андрей, «СМГ»;
Шпаковская Елена, «Редакция газеты «Вечерняя Москва»;
Ерёмин Иван, «Бизнес Ньюс Медиа»;
Лауреаты Премии в номинации «Топ-менеджмент/телевидение»:
Тащин Александр, «Матч ТВ»;
Павлов Игорь, ГТРК «Новосибирск»;
В номинации «Топ-менеджмент/информационные агентства» звание лауреата Премии присвоили Картуз Марии, Уральский региональный информационный центр ТАСС.
В номинации «Топ-менеджмент/новые медиа» получили награды:
Сучков Антон, Championat.com;
Моисеев Александр, RUTUBE;
Иксанов Максим, издание Mash.
Лауреатом Премии в номинации «Топ-менеджмент/онлайн кинотеатры» стала Митрофанова Софья, PREMIER.
Среди победителей в номинации «Топ-менеджмент/реклама»:
Кинчиков Павел, Media Instinct;
Цибисов Дмитрий, VinEx Media;
Бармин Олег, Agenda Media Group;
Ельчинова Мария, SkyTEC Media.
Лауреатами в номинации «Топ-менеджмент/коммуникационные агентства» стали:
Мовсесян Екатерина, Коммуникационное агентство КРОС;
Молодов Борис, Коммуникационное агентство «Главный Советник»;
Лопушняк Анна, Коммуникационное агентство «КреативПроект».

Победителями в номинации «Главный редактор/печатные медиа» стали:
Неделькина Татьяна, «АиФ в Твери»;
Прокина Алёна, «Москва Вечерняя».
В номинации «Главный редактор/телевидение» звание лауреата Премии получили:
Закамская Эвелина, телеканал «Доктор» АО «ЦТВ»;
Прилуцкая Ксения, «Арктика Медиа».
Лауреаты Премии в номинации «Главный редактор/радио»:
Елисеева Анастасия, Радио Monte Carlo;
Подгорный Илья, радиоканал Relax FM.
Лауреаты Премии в номинации «Главный редактор/новые медиа»:
Носова Олеся, Медиагруппа «Комсомольская правда»;
Иванов Антон, Men Today;
Касаткин Сергей, «Общественная Служба Новостей».
Лауреаты Премии в номинации «Директор по развитию»:
Непомнющий Виталий, АО «Аргументы и факты»;
Лобада Анастасия, АО Коммерсантъ;
Филия Алексей, Сейлз-хаус «Газпром-медиа».
Лауреаты Премии в номинации «Директор по маркетингу»:
Белова Марина, «Пятый канал»;
Пейсахович Наталья, «НСПК»;
Струц Наталия, Сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
Притыко Оксана, АНО «Моспром».
В номинации «Коммерческий директор» звание лауреата Премии получили:
Смирнова Мария, Сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
Дульнева Екатерина, ФГБУ «Редакция «Российской газеты».
Лауреаты Премии в номинации «Digital-директор»:
Водопетов Сергей, лаборатория Института системного программирования РАН;
Тулинова Дарья, Телеканал ТВ-3;
Шапинский Алексей, Телерадиоцентр «Орфей».
Лауреатом Премии в номинации «Креативный директор» стал Андреев Андрей, Радио MAXIMUM.
Победителями в номинации «Директор по коммуникациям» стали:
Баранова Екатерина, ГК «Ростех»;
Лавров Андрей, НИУ Высшая школа экономики;
Семенова Татьяна, Особая экономическая зона «Технополис Москва».

В номинации «За устойчивое развитие и социальную ответственность» были награждены:
Команда Пятого канала;
Смирнова Александра, PR-директор Телеканала ТВ-3;
Вайнштейн Тимур, Телекомпания НТВ;
Сулхаева Анжелика, медиагруппа «Комсомольская правда»;
Команда АО «Газпромнефть-ОНПЗ».
В номинации «За выдающийся вклад в продвижение русскоязычного СМИ за пределами России» звание лауреата Премии присвоили Пивень Ольге, группа медиакомпаний RTVI.
«За вклад в развитие отрасли»:
Фортуна Лариса, президент агентства интегрированных коммуникаций Beetl;
Щербакова Татьяна, президент ARK Group;
Решетова Елена, вице-президент АКАР;
Костин Юрий, президент ГПМ Радио.

В номинации «Самый стильный «Медиа-Менеджер» в категории «Личный бренд» звание лауреата получила Рыбакова Виктория, RUTUBE.
В категории «Лицо компании» победила Маляревская Любовь, АО «Русская Медиагруппа».
Также Жюри номинации «Самый стильный «Медиа-Менеджер» на самой церемонии выбрали двух гостей, которые лучше всего подобрали свои образы в соответствии с дресс-кодом. Ими стали Солопова Мария, коммуникационное агентство «PROGRESS» и Новиков Руслан, АО «Аргументы и факты».
Поздравляем лауреатов Премии! Желаем всем продуктивного следующего медиа-года и новых достижений!
Приём заявок на Премию «Медиа-Менеджер России», 2023 открывается 1 октября и продолжится до 30 апреля 2023 года.
О Премии:
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония награждения Лауреатов Премии, прошла в 2001 г.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.
Гости и номинанты Премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Сайт Премии: https://www.media-manager.ru
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

Партнёры Премии 2022 года:
Организатор: ИД «МедиаБизнес»
При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР
Партнеры Премии: СТС Медиа, СовкомБанк, Independent Media, Коммуникационная группа АГТ
Официальная площадка Премии: Bellagio
Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая»
Шоколадный партнер Премии: Конфаэль
Генеральный информационный партнер Премии: ИД «КоммерсантЪ»
Медиапартнеры Премии: Ведомости, Максимум Репост, МосОблРеклама
Титульный информационный партнер Премии: РГ-Медиа
Официальный информационный партнер Премии: Аргументы и Факты
Информационные партнеры Премии: «Комсомольская правда», ОСН, «Вечерняя Москва»
Региональные партнеры Премии: Артика Медиа, Ямал 1, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры Премии: ТАСС, «Красная Армия» 104.6 FM, МТРК «МИР»
Мониторинг партнеры Премии: Медиалогия
Информационная поддержка Премии: Guzei.com, MediaGuide, PR News

Контактное лицо: Мария, представитель оргкомитета Премии
Компания: АКМР
Добавлен: 07:47, 12.07.2022 Количество просмотров: 331
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия25
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия160
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия562
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия484
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия507
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия189
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия196
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия292
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru