 |
Сервисы «Телфин» и EnvyCRM автоматизируют до 95% телеком-задач
Санкт-Петербург, 11 июля — Российский телеком-провайдер «Телфин» завершил интеграцию АТС «Телфин.Офис» и EnvyCRM. Благодаря связке приложений корпоративные клиенты получили возможность автоматизировать до 95% всех коммуникационных задач и увеличь продажи минимум на 30%.
EnvyCRM — простая и логичная CRM-система, которая не требует обучения менеджеров по продажам и позволяет автоматизировать рабочие процессы, что значительно сокращает время обработки заказа и освобождает от рутины. Объединение CRM и АТС «Телфин.Офис» улучшает совместную работу команды за счет обеспечения оперативного доступа каждого менеджера к необходимой информации для качественного и своевременного обслуживания клиентов. Это ведет к росту продаж и лояльности покупателей.
«Наш новый партнер по интеграции позволил существенно расширить возможности АТС «Телфин.Офис» в области цифровизации телеком-сети наших абонентов. В частности, теперь легко настроить триггерные действия. Например, при недозвоне до клиента, система автоматически напоминает о необходимом решении данной задачи. А благодаря дополнительным сервисам «Телфин» можно включить автоперезвон и задать критерии успешности звонка для каждого конкретного клиента с возможностью последующего перевода вызова на специалиста», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Интеграция виртуальной АТС от «Телфин» с EnvyCRM осуществляется по API, после чего в системе появляется кнопка «позвонить», позволяющая совершать вызовы прямо из карточки клиента. При этом все входящие вызовы фиксируются в CRM-системе, здесь же можно прослушать записи разговора с клиентом и при необходимости скачать их на компьютер. Благодаря этой функции появляется возможность удаленного контроля работы сотрудников: уровня знаний и компетенций специалистов, соблюдения стандартов телефонного обслуживания.
«Все взаимодействие с клиентами в CRM автоматически отображаются в журнале звонков. Не у всех провайдеров IP-телефонии есть возможность предоставления истории обращений, однако функциональность АТС «Телфин.Офис» обеспечивает сохранность всех записей. Также в EnvyCRM вы можете формировать отчеты по любым обращениям клиентов: видеть их количество, а также среднюю продолжительность по входящим и исходящим звонкам», — комментирует Алексей Молчанов, основатель Envybox, компании-разработчика EnvyCRM.
Одновременная работа с сервисами «Телфин» и системой EnvyCRM позволяет наладить процесс обработки телефонных звонков в соответствии с часовыми поясами клиентов. Система самостоятельно ставит задачи сотрудникам на определенный период (час, рабочий день, неделя, месяц), занесение информации по каждому контакту происходит в CRM по одной кнопке, при этом в реальном времени идет подгрузка задач по итогам телефонных разговоров с клиентами.
О Телфин Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 19:25, 12.07.2022
Количество просмотров: 171
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия94 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия192 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия186 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |