 |
Информационные партнёры Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022».

Национальную Премию в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» каждый год поддерживают и освещают информационные партнеры и спонсоры. В этом году в их число вошли 18 крупнейших российских компаний.
Генеральный информационный партнер Премии: ИД «КоммерсантЪ» Титульный информационный партнер Премии: Российская газета Медиапартнеры Премии: Ведомости, Максимум Репост, Мособлреклама Официальный информационный партнер Премии: Аргументы и Факты Информационные партнеры Премии: Комсомольская правда, ОСН, Вечерняя Москва Региональные партнеры Премии: Артика Медиа, Выбери радио Информационные спонсоры Премии: ТАСС, Авторадио, Красная Армия, МТРК «МИР» Информационная поддержка Премии: Guzei.com, MediaGuide, PRNews.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты Премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Сайт премии: https://www.media-manager.ru Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Контактное лицо: Мария, представитель оргкомитета Премии
Компания: АКМР
Добавлен: 15:39, 14.07.2022
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |