 |
Информационные партнёры Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022».

Национальную Премию в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» каждый год поддерживают и освещают информационные партнеры и спонсоры. В этом году в их число вошли 18 крупнейших российских компаний.
Генеральный информационный партнер Премии: ИД «КоммерсантЪ» Титульный информационный партнер Премии: Российская газета Медиапартнеры Премии: Ведомости, Максимум Репост, Мособлреклама Официальный информационный партнер Премии: Аргументы и Факты Информационные партнеры Премии: Комсомольская правда, ОСН, Вечерняя Москва Региональные партнеры Премии: Артика Медиа, Выбери радио Информационные спонсоры Премии: ТАСС, Авторадио, Красная Армия, МТРК «МИР» Информационная поддержка Премии: Guzei.com, MediaGuide, PRNews.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты Премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Сайт премии: https://www.media-manager.ru Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Контактное лицо: Мария, представитель оргкомитета Премии
Компания: АКМР
Добавлен: 15:39, 14.07.2022
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |