 |
«Деловые Линии» снизили стоимость авиадоставки на Дальний Восток из 550 городов
Группа компаний расширила список городов, откуда можно со скидкой до 80% заказать перевозку грузов в Якутск, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск. Кроме того, теперь это предложение действует и при доставке в Магадан.
Срок акции продлили до конца августа. Например, авиадоставка груза из Хабаровска в Якутск весом 1 кг будет стоить 1500 руб. вместо 5400 тыс. руб., а у получателя посылка окажется уже спустя 3-4 дня.
«Мы запустили эту акцию в июне 2021-го, и за этот год число накладных увеличилось более чем в 3 раза. Перевезти таким образом груз можно любого веса, что удобно для бизнеса, - более того, это занимает гораздо меньше времени, чем автодоставка. В последнее время грузооборот на дальневосточном направлении вырос кратно, и наша акция существенно облегчает финансовую нагрузку предпринимателям», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
По статистике группы компаний, чаще всего товары отправляют из Москвы и Санкт-Петербурга в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Сама акция продлена до конца августа. Воспользоваться скидкой можно, оформив доставку на сайте «Деловых Линий» или на терминале и указав в приложении акционный город-получатель.
Контактное лицо: Кравченко Анастасия Валерьевна
Компания: ООО "Текст"
Добавлен: 15:50, 14.07.2022
Количество просмотров: 208
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия225 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия225 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия258 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |