 |
Безбумажный офис: оформите вклад онлайн
Банк «Левобережный» внедрил технологию безбумажного офиса, которая позволяет клиентам подписать договор на открытие вклада по СМС. Электронный документооборот экономит время вкладчиков и бережет природу. Воспользоваться новой технологией при открытии вклада в любом офисе банка могут пользователи мобильного приложения BL-online. Например, вы решили оформить вклад «Спутник» с доходностью до 12% годовых, пополнением и снятием без ограничений, возможностью досрочного расторжения без потери процентов и выплатой дохода каждый месяц. Специалист в офисе предложит вам распечатать документы или подписать их онлайн. Если вы выберете безбумажный вариант, то вам придет СМС со ссылкой на договор/заявление на открытие вклада. Вам нужно пройти по ссылке и проверить в документе все параметры вклада – сумму, дату, условия и если все верно, нажать кнопку «Подписать». Просматривать документ вы сможете в любое время по этой же ссылке или в BL-online в разделе «Документы». Аналогично по безбумажной технологии можно перевести деньги со счета. После подписания заявления по СМС деньги спишутся по назначению, указанному в вашем заявлении на перевод. Напомним, что банк также начал выдавать кредиты и кредитные карты за 20 минут без необходимости посещения офиса. Клиентам достаточно подать заявку в BL-online. Договор обслуживания придет по ссылке, подписать его можно будет электронно в любое удобное время в любом месте. Безбумажный офис – это просто, быстро, надежно и удобно. Электронные документы всегда под рукой: в приложении и по СМС, доступ к ним есть только у вас. Получение услуг по такой технологии похоже на работу с порталом госуслуг. Получить консультацию по безбумажному офису вы всегда можете в единой справочной службе по номеру 8-800-3333-555 и в офисах Банка «Левобережный».
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 16:07, 14.07.2022
Количество просмотров: 260
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия340 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия333 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |