|
В Новокузнецке прошла презентация продюсерского центра Insight People
Insight People успешно объединяет блогеров со всех уголков России, создавая уникальные профессиональные креативные сообщества. С момента основания весной 2021 года проект объединил более 1000 резидентов, среди которых такие известные артисты, как DAVA, Анатолий Цой, Анна Хилькевич, Карина Кросс, Алина Акилова.
«Наша задача - создавать комьюнити не только внутри отдельного региона, но и по всей стране. В каждом субъекте можно встретить множество талантливых ребят. Но зачастую они не обладают ресурсами для полноценного развития своего потенциала. Все, кто приходит в наш продюсерский центр, получают дополнительные возможности для создания контента. Они могут посещать студии, пользоваться нашим оборудованием, обучаться по разным направлениям. Наша команда будет рада оказать содействие в формировании и развитии творческого сообщества региона», - объяснила руководитель департамента по работе с блогерами Insight People Лидия Рогова.
Региональные представительства продюсерского центра успешно работают уже в 55 городах России, к концу года планируется расширение сетки до 85 регионов. В состав Insight People также входит музыкальный лейбл Insight Music.
Заключая уникальный контракт с Insight People, каждый резидент получает полное юридическое бухгалтерское и рекламное сопровождение, а также доступ к авторскому обучению и дополнительные технические и творческие возможности для создания контента.
На презентации продюсерского центра в Новокузнецке собрались начинающиеся и состоявшиеся инлюенсеры со всего Кузбасса. Они пообщались с московскими резидентами и обсудили потенциальные возможности. Новая региональная студия откроется в ближайшие несколько месяцев.
Контактное лицо: Екатерина Петрушкина
Компания: «Insight People»
Добавлен: 19:02, 19.07.2022
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|