 |
«Максилак» занял вторую строчку в ТОП-20 брендов БАД в России
По данным за май 2022 года аптечные продажи синбиотика «Максилак» от «Биннофарм Групп» выросли на 38,4% в сравнении с маем 2021 года до 188,6 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство DSM. Благодаря росту продаж, «Максилак» занял второе место среди всех БАД на аптечном рынке.
«Максилак» - один из блокбастеров в портфеле «Биннофарм Групп», - прокомментировали в компании, - кроме самого большого прироста среди БАД, он демонстрирует рост и на адресном рынке пробиотиков, занимая по итогам мая первое место в денежном и в натуральном выражении. Еще одним доказательством популярности «Максилак» стала его номинация фармацевтическим сообществом на премию «Зеленый крест» в категории «Биологически активная добавка года»».
Контактное лицо: Елена Бурцевич
Компания: Биннофарм Групп
Добавлен: 19:04, 19.07.2022
Количество просмотров: 260
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |