 |
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• конъюнктура российского рынка (общие данные с учетом макроэкономических показателей); • объем российского рынка в ретроспективе; • структура рынка • показатели российского рынка (внутреннее производство , экспортно-импортные поставки); • ценовая конъюнктура; • анализ потребительского спроса; • анализ участников рынка; • характеристика производителей (показатели деятельности, финансовые индикаторы).
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 17:44, 20.07.2022
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |