 |
«Байкал Сервис» дарит бесплатный забор груза клиентам из Казани, Уфы и ряда других городов
Акция по бесплатному забору груза стартовала в понедельник 18 июля и продлится до 31 августа. На протяжении почти полутора месяцев клиенты компании могут оставить заявку на сайте компании и заказать бесплатный забор при отправке грузов из Казани, Уфы, Зеленодольска, Волжска, Калуги, Владимира, Брянска, Оренбурга, городов Тверской области (Ржева, Дубны, Кимр, Конаково), Заволжского района Ульяновска и поселка Чердаклы Ульяновской области. Весогабаритные характеристики грузов, на которые распространяется акция, могут отличаться в зависимости от города, эту информацию стоит уточнять на сайте компании. Забор груза у отправителя — это удобная услуга, которая позволяет клиентам эффективно управлять грузами и дистанционно организовывать их отправки. На следующей день после получения заявки опытный экспедитор приедет и примет груз для дальнейшей отправки, самостоятельно оформит все необходимые документы на терминале, а клиента проинформируют по СМС и e-mail об исполнении заказа. Добавим также, что «Байкал Сервис» в этом году сделал ставку на новую стратегию в клиентском сервисе, которая нацелена на обеспечение клиентам высокого качества по честной цене. Еще в апреле компания зафиксировала цены на перевозки на юг страны, а в мае снизила в среднем на треть тарифы по тысяче направлений по России, сократив при этом сроки доставки грузов в среднем на 1-2 суток.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 16:39, 21.07.2022
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия42 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия236 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия338 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |