 |
«Байкал Сервис» дарит бесплатный забор груза клиентам из Казани, Уфы и ряда других городов
Акция по бесплатному забору груза стартовала в понедельник 18 июля и продлится до 31 августа. На протяжении почти полутора месяцев клиенты компании могут оставить заявку на сайте компании и заказать бесплатный забор при отправке грузов из Казани, Уфы, Зеленодольска, Волжска, Калуги, Владимира, Брянска, Оренбурга, городов Тверской области (Ржева, Дубны, Кимр, Конаково), Заволжского района Ульяновска и поселка Чердаклы Ульяновской области. Весогабаритные характеристики грузов, на которые распространяется акция, могут отличаться в зависимости от города, эту информацию стоит уточнять на сайте компании. Забор груза у отправителя — это удобная услуга, которая позволяет клиентам эффективно управлять грузами и дистанционно организовывать их отправки. На следующей день после получения заявки опытный экспедитор приедет и примет груз для дальнейшей отправки, самостоятельно оформит все необходимые документы на терминале, а клиента проинформируют по СМС и e-mail об исполнении заказа. Добавим также, что «Байкал Сервис» в этом году сделал ставку на новую стратегию в клиентском сервисе, которая нацелена на обеспечение клиентам высокого качества по честной цене. Еще в апреле компания зафиксировала цены на перевозки на юг страны, а в мае снизила в среднем на треть тарифы по тысяче направлений по России, сократив при этом сроки доставки грузов в среднем на 1-2 суток.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 16:39, 21.07.2022
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия299 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия623 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |