 |
Размещение наружной рекламы в Москве: реклама на щитах для Bentley Москва
Размещение рекламы на щитах было организовано в ресторанах «Причал» и «Ветерок», салоне красоты Aldo Coppola, коттеджных поселках «Величъ» и «Ричмонд», в конноспортивном клубе «Дивный» и загородном клубе Soho Country Club. Клиент - «Bentley Москва» «Bentley Москва» является самым успешным дилерским предприятием Bentley во всей континентальной Европе и представляет в России легендарную марку уже более 15 лет. «С «Bentley Москва» у нас за плечами уже несколько совместных успешных проектов. Наше сотрудничество началось в далеком 2016 году, тогда мы организовали рекламную кампанию, приуроченную к старту продаж Bentley Bentayga. Мы собрали адресную программу из топовых локаций, где отдыхает влиятельная и состоятельная аудитория. Для нового товара необходимо было задействовать людей, которые открыты к новому. Это те самые новаторы, от которых затем о продукте узнает большинство. Это люди, которые не боятся пробовать и рисковать, а такие качества напрямую связаны с успехом и материальным благосостоянием. Это вся «Рублевка», - комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Район «Рублевка» Здесь, вдоль Рублево-Успенского шоссе, расположены самые дорогие коттеджные поселки в России. Наружная реклама в Москве в таком месте — это возможность открыть новые горизонты для развития бизнеса. На «Рублевке» расположены дачи и резиденции многих успешных предпринимателей, медийных личностей, звезд кино и эстрады, шоу-бизнеса и чиновников. Адресная программа рекламного агентства IQ, задействованная в рекламной кампании для Bentley Москва Шоу-румы Bentley расположены по адресам, недалеко от локаций, где проходило размещение рекламы: – Третьяковский проезд 1/4, – Барвиха Luxury Village, – Рублёво-Успенское шоссе, вл. 2. Ресторан «Причал» Находится на берегу Москвы-реки: летние открытые террасы с видом на водную гладь притягивают сюда бизнес-аудиторию столицы, которая отдыхает здесь от шума и суеты. Имеется собственный пляж с бунгало, смену сезонов отмечают громкими мероприятиями, на которых собираются многие известные личности. Реклама в ресторане «Причал» не теряет своей актуальности, поскольку это место является одним из самых популярных на «Рублевке» на протяжении многих лет Ресторан «Ветерок» Особняк, в котором расположено заведение, построен в стиле альпийского шале. Гости любят это место за домашнюю кухню, за чистый воздух, которым можно насладиться на веранде, за концерты и музыку, за натуральный интерьер и богатую винотеку. Реклама на щитах в ресторане «Ветерок» позволяет охватить ценителей качественного, но по-домашнему уютного отдыха. Салон красоты Aldo Coppola Он находится в самом сердце «Рублевки». Несмотря на высокий статус этого места и высокие ценники, желающих попасть сюда на процедуру достаточно: ежемесячно мастера обслуживают здесь более 2 000 человек. Наружная реклама в салоне красоты Aldo Coppola премиум-класса позволяет получить внимание истинных любителей красоты и роскоши. Коттеджный поселок «Величъ» Клуб-отель сочетает в себе преимущества загородного дома и европейского курорта: чистый воздух, тишина, прекрасные пейзажи среднерусской полосы и высококлассное обслуживание. Наружная реклама на щитах в коттеджном поселке «Величъ» - способ рассказать о бренде любителям высококлассного, как и уединённого, так и семейного отдыха. Коттеджный поселок «Ричмонд» Ландшафтный дизайн и концепция поселка разработаны дизайнерами дворцов Королевы Англии. Здесь имеется вся необходимая инфраструктура: магазины и рестораны, спортивный комплекс, прогулочная зона у озера, теннисный корт, салон красоты. Реклама в коттеджном поселке «Ричмонд» - способ охватить аудиторию, которая может позволить себе дом стоимостью от 500 тыс. до 1,5 миллионов долларов. Конноспортивный клуб «Дивный» Сюда можно приехать и покататься на лошадях в лесу. Каждый месяц здесь проходят соревнования для взрослых и юных наездников. Абонемент в такой конный клуб – это не только атрибут роскошной жизни, но и возможность улучшить физическое и эмоциональное здоровье. Реклама в конноспортивном клубе «Дивный» охватывает состоятельную публику, которая любит спорт и предпочитает вести здоровый образ жизни. Загородный комплекс Soho Country Club На территории расположены бассейн, пляж с «мальдивским» золотым песком, ресторан, шезлонги, пляжный бар, спортивные зоны для игр на открытом воздухе. Для занятых гостей, которые находятся в сердце бизнес-процессов Москвы, комплекс стал альтернативой полетам на курорты. Благодаря своей незаурядности, он полюбился так же и многим инфлюенсерам. Наружная реклама в загородном комплексе Soho Country Club на баннерах– возможность воздействовать, как и на бизнес-аудиторию, так и на медийных личностей. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 10:54, 22.07.2022
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия145 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия135 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |