 |
Размещение наружной рекламы в Москве: реклама на щитах для Bentley Москва
Размещение рекламы на щитах было организовано в ресторанах «Причал» и «Ветерок», салоне красоты Aldo Coppola, коттеджных поселках «Величъ» и «Ричмонд», в конноспортивном клубе «Дивный» и загородном клубе Soho Country Club. Клиент - «Bentley Москва» «Bentley Москва» является самым успешным дилерским предприятием Bentley во всей континентальной Европе и представляет в России легендарную марку уже более 15 лет. «С «Bentley Москва» у нас за плечами уже несколько совместных успешных проектов. Наше сотрудничество началось в далеком 2016 году, тогда мы организовали рекламную кампанию, приуроченную к старту продаж Bentley Bentayga. Мы собрали адресную программу из топовых локаций, где отдыхает влиятельная и состоятельная аудитория. Для нового товара необходимо было задействовать людей, которые открыты к новому. Это те самые новаторы, от которых затем о продукте узнает большинство. Это люди, которые не боятся пробовать и рисковать, а такие качества напрямую связаны с успехом и материальным благосостоянием. Это вся «Рублевка», - комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Район «Рублевка» Здесь, вдоль Рублево-Успенского шоссе, расположены самые дорогие коттеджные поселки в России. Наружная реклама в Москве в таком месте — это возможность открыть новые горизонты для развития бизнеса. На «Рублевке» расположены дачи и резиденции многих успешных предпринимателей, медийных личностей, звезд кино и эстрады, шоу-бизнеса и чиновников. Адресная программа рекламного агентства IQ, задействованная в рекламной кампании для Bentley Москва Шоу-румы Bentley расположены по адресам, недалеко от локаций, где проходило размещение рекламы: – Третьяковский проезд 1/4, – Барвиха Luxury Village, – Рублёво-Успенское шоссе, вл. 2. Ресторан «Причал» Находится на берегу Москвы-реки: летние открытые террасы с видом на водную гладь притягивают сюда бизнес-аудиторию столицы, которая отдыхает здесь от шума и суеты. Имеется собственный пляж с бунгало, смену сезонов отмечают громкими мероприятиями, на которых собираются многие известные личности. Реклама в ресторане «Причал» не теряет своей актуальности, поскольку это место является одним из самых популярных на «Рублевке» на протяжении многих лет Ресторан «Ветерок» Особняк, в котором расположено заведение, построен в стиле альпийского шале. Гости любят это место за домашнюю кухню, за чистый воздух, которым можно насладиться на веранде, за концерты и музыку, за натуральный интерьер и богатую винотеку. Реклама на щитах в ресторане «Ветерок» позволяет охватить ценителей качественного, но по-домашнему уютного отдыха. Салон красоты Aldo Coppola Он находится в самом сердце «Рублевки». Несмотря на высокий статус этого места и высокие ценники, желающих попасть сюда на процедуру достаточно: ежемесячно мастера обслуживают здесь более 2 000 человек. Наружная реклама в салоне красоты Aldo Coppola премиум-класса позволяет получить внимание истинных любителей красоты и роскоши. Коттеджный поселок «Величъ» Клуб-отель сочетает в себе преимущества загородного дома и европейского курорта: чистый воздух, тишина, прекрасные пейзажи среднерусской полосы и высококлассное обслуживание. Наружная реклама на щитах в коттеджном поселке «Величъ» - способ рассказать о бренде любителям высококлассного, как и уединённого, так и семейного отдыха. Коттеджный поселок «Ричмонд» Ландшафтный дизайн и концепция поселка разработаны дизайнерами дворцов Королевы Англии. Здесь имеется вся необходимая инфраструктура: магазины и рестораны, спортивный комплекс, прогулочная зона у озера, теннисный корт, салон красоты. Реклама в коттеджном поселке «Ричмонд» - способ охватить аудиторию, которая может позволить себе дом стоимостью от 500 тыс. до 1,5 миллионов долларов. Конноспортивный клуб «Дивный» Сюда можно приехать и покататься на лошадях в лесу. Каждый месяц здесь проходят соревнования для взрослых и юных наездников. Абонемент в такой конный клуб – это не только атрибут роскошной жизни, но и возможность улучшить физическое и эмоциональное здоровье. Реклама в конноспортивном клубе «Дивный» охватывает состоятельную публику, которая любит спорт и предпочитает вести здоровый образ жизни. Загородный комплекс Soho Country Club На территории расположены бассейн, пляж с «мальдивским» золотым песком, ресторан, шезлонги, пляжный бар, спортивные зоны для игр на открытом воздухе. Для занятых гостей, которые находятся в сердце бизнес-процессов Москвы, комплекс стал альтернативой полетам на курорты. Благодаря своей незаурядности, он полюбился так же и многим инфлюенсерам. Наружная реклама в загородном комплексе Soho Country Club на баннерах– возможность воздействовать, как и на бизнес-аудиторию, так и на медийных личностей. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 10:54, 22.07.2022
Количество просмотров: 218
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия73 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия64 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия65 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия45 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |