ТАСС оптимизировал управление продажами и на 60% ускорил подготовку коммерческих предложений с помощью 1С:CRM
ТАСС — ведущее государственное информационное агентство России. Основано в 1904 году. Почти две тысячи сотрудников обеспечивают работу ТАСС в режиме реального времени.
Региональные информационные центры в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, десятки корпунктов в регионах России, а также 59 представительств агентства в 56 странах позволяют оперативно получать и распространять объективную информацию о событиях в России и мире среди максимально широкой аудитории.
Ежедневно ТАСС выпускает около 2 тыс. сообщений и порядка 600-800 фотографий и видеосюжетов от собственных корреспондентов в России и за рубежом. Агентство проводит более 1,5 тыс. пресс- и бизнес-мероприятий в год.
Главный цифровой продукт агентства — сайт tass.ru — одна из крупнейших сетевых медиаплощадок России. В 2021 году его аудитория превысила 267 млн пользователей. В июне 2022 года была запущена обновленная версия сайта, на которой появилась новая лента новостей, а также видеоплеер, демонстрирующий видеоконтент ТАСС в режиме 24/7.
Клиентам агентства доступна широкая линейка из более чем 70 новостных лент и тематических сервисов на русском, английском, испанском, французском и китайском языках, крупнейшее собрание архивных и современных фото- и видеорепортажей, насчитывающее 44 млн единиц контента.
По заказу клиентов ТАСС организует и проводит пресс-мероприятия и конференции с привлечением спикеров самого высокого уровня, реализует рекламные кампании и специальные проекты на сайте агентства.
Ранее для планирования продаж, формирования отчетности, управления проектами и маркетинговыми активностями в агентстве использовались разрозненные информационные системы. Стратегия продаж ТАСС, основанная на комплексном подходе при формировании коммерческих предложений, развитии кросс-продаж и увеличении среднего чека, требовала принципиально нового подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами.
Требовалось объединить в одной системе всю информацию по продажам, ускорить формирование и согласование коммерческих предложений, оптимизировать управление маркетинговыми акциями, усилить контроль за исполнением обязательств по договорам.
Основой для создания такой системы стал программный продукт 1С:CRM КОРП, разработанный «1С-Рарус». В адаптации системы к потребностям информационного агентства участвовали сотрудники Департамента информационных технологий ТАСС при поддержке других подразделений агентства, а также специалисты партнера фирмы «1С» — компании АКАМ.
В ходе проекта система интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с почтовыми и телефонными сервисами, сервисами рассылок и управления рекламными компаниями, системой мониторинга цитирования статей.
Ключевые доработки:
• Изменена структура карточки клиента и контактного лица. Введен новой раздел аналитики под названием «Бренд», который обозначает конкретный проект, развиваемый клиентом.
• Унифицирована и адаптирована структура продуктового портфеля, включающего более 200 продуктов.
• Автоматизированы процессы планирования и контроля реализации маркетинговых мероприятий.
Проект стартовал в мае 2021 года. Уже в декабре система была переведена в эксплуатацию. Сегодня в 1С:CRM работают 250 пользователей в 5 подразделениях: департамент продаж, департамент маркетинга, управление конференций, управление по сопровождению продаж и бухгалтерия.
Ключевые результаты проекта
Автоматизированы все задачи управления взаимоотношениями с заказчиками — от ведения данных по продажам и анализа клиентов до оценки эффективности менеджеров и управления ценообразованием. В системе хранится и своевременно обновляется информация о клиентах и всех этапах коммуникаций с ними. Полученные данные консолидируются в аналитические отчеты, которые помогают контролировать работу коммерческих подразделений и оптимизировать управление продажами.
В итоге:
• На 45% повышены качество и полнота собираемой информации о клиентах.
• На 60% ускорена подготовка коммерческих предложений.
• На 40% быстрее формируется аналитическая информация о продажах, эффективности сотрудников, результатах маркетинговых акций.
В дальнейших планах агентства — развитие созданной системы, интеграция с другими действующими системами ТАСС, подключение к системе работников региональных информационных центров.
«Перед ТАСС, как и перед любой другой крупной и динамично развивающейся компанией, стоит задача постоянно увеличивать доходы от коммерческой деятельности, и в условиях стремительно меняющегося рынка нам очень важно максимально эффективно выстраивать наши отношения с клиентами, только так мы сохраним текущих и сможем привлечь новых. Система 1C:CRM нам в этом сильно помогает. Более того, в ней заложен большой потенциал для дальнейшего развития. Чем больше информации нам удастся в ней связать и консолидировать, тем эффективнее будет выстроен бизнес-процесс полного цикла продаж в ТАСС — от фиксации всех этапов коммуникации с клиентами до формирования договора», — отмечает коммерческий директор ТАСС Светлана Ланюгова.
В этом году ТАСС реализует еще один крупный проект на базе 1С:Предприятия — создание системы электронного документооборота. Разновидности СЭД использовались в агентстве и раньше, но по функционалу они существенно уступали системе «1С:Документооборот». Реализация этого проекта позволит полностью отказаться от бумажных документов в агентстве, что ускорит многие бизнес-процессы, включая документооборот с контрагентами ТАСС и органами власти.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.