 |
ТАСС оптимизировал управление продажами и на 60% ускорил подготовку коммерческих предложений с помощью 1С:CRM
ТАСС — ведущее государственное информационное агентство России. Основано в 1904 году. Почти две тысячи сотрудников обеспечивают работу ТАСС в режиме реального времени.
Региональные информационные центры в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, десятки корпунктов в регионах России, а также 59 представительств агентства в 56 странах позволяют оперативно получать и распространять объективную информацию о событиях в России и мире среди максимально широкой аудитории.
Ежедневно ТАСС выпускает около 2 тыс. сообщений и порядка 600-800 фотографий и видеосюжетов от собственных корреспондентов в России и за рубежом. Агентство проводит более 1,5 тыс. пресс- и бизнес-мероприятий в год.
Главный цифровой продукт агентства — сайт tass.ru — одна из крупнейших сетевых медиаплощадок России. В 2021 году его аудитория превысила 267 млн пользователей. В июне 2022 года была запущена обновленная версия сайта, на которой появилась новая лента новостей, а также видеоплеер, демонстрирующий видеоконтент ТАСС в режиме 24/7.
Клиентам агентства доступна широкая линейка из более чем 70 новостных лент и тематических сервисов на русском, английском, испанском, французском и китайском языках, крупнейшее собрание архивных и современных фото- и видеорепортажей, насчитывающее 44 млн единиц контента.
По заказу клиентов ТАСС организует и проводит пресс-мероприятия и конференции с привлечением спикеров самого высокого уровня, реализует рекламные кампании и специальные проекты на сайте агентства.
Ранее для планирования продаж, формирования отчетности, управления проектами и маркетинговыми активностями в агентстве использовались разрозненные информационные системы. Стратегия продаж ТАСС, основанная на комплексном подходе при формировании коммерческих предложений, развитии кросс-продаж и увеличении среднего чека, требовала принципиально нового подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами.
Требовалось объединить в одной системе всю информацию по продажам, ускорить формирование и согласование коммерческих предложений, оптимизировать управление маркетинговыми акциями, усилить контроль за исполнением обязательств по договорам.
Основой для создания такой системы стал программный продукт 1С:CRM КОРП, разработанный «1С-Рарус». В адаптации системы к потребностям информационного агентства участвовали сотрудники Департамента информационных технологий ТАСС при поддержке других подразделений агентства, а также специалисты партнера фирмы «1С» — компании АКАМ.
В ходе проекта система интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с почтовыми и телефонными сервисами, сервисами рассылок и управления рекламными компаниями, системой мониторинга цитирования статей.
Ключевые доработки:
• Изменена структура карточки клиента и контактного лица. Введен новой раздел аналитики под названием «Бренд», который обозначает конкретный проект, развиваемый клиентом.
• Унифицирована и адаптирована структура продуктового портфеля, включающего более 200 продуктов.
• Автоматизированы процессы планирования и контроля реализации маркетинговых мероприятий.
Проект стартовал в мае 2021 года. Уже в декабре система была переведена в эксплуатацию. Сегодня в 1С:CRM работают 250 пользователей в 5 подразделениях: департамент продаж, департамент маркетинга, управление конференций, управление по сопровождению продаж и бухгалтерия.
Ключевые результаты проекта
Автоматизированы все задачи управления взаимоотношениями с заказчиками — от ведения данных по продажам и анализа клиентов до оценки эффективности менеджеров и управления ценообразованием. В системе хранится и своевременно обновляется информация о клиентах и всех этапах коммуникаций с ними. Полученные данные консолидируются в аналитические отчеты, которые помогают контролировать работу коммерческих подразделений и оптимизировать управление продажами.
В итоге:
• На 45% повышены качество и полнота собираемой информации о клиентах.
• На 60% ускорена подготовка коммерческих предложений.
• На 40% быстрее формируется аналитическая информация о продажах, эффективности сотрудников, результатах маркетинговых акций.
В дальнейших планах агентства — развитие созданной системы, интеграция с другими действующими системами ТАСС, подключение к системе работников региональных информационных центров.
«Перед ТАСС, как и перед любой другой крупной и динамично развивающейся компанией, стоит задача постоянно увеличивать доходы от коммерческой деятельности, и в условиях стремительно меняющегося рынка нам очень важно максимально эффективно выстраивать наши отношения с клиентами, только так мы сохраним текущих и сможем привлечь новых. Система 1C:CRM нам в этом сильно помогает. Более того, в ней заложен большой потенциал для дальнейшего развития. Чем больше информации нам удастся в ней связать и консолидировать, тем эффективнее будет выстроен бизнес-процесс полного цикла продаж в ТАСС — от фиксации всех этапов коммуникации с клиентами до формирования договора», — отмечает коммерческий директор ТАСС Светлана Ланюгова.
В этом году ТАСС реализует еще один крупный проект на базе 1С:Предприятия — создание системы электронного документооборота. Разновидности СЭД использовались в агентстве и раньше, но по функционалу они существенно уступали системе «1С:Документооборот». Реализация этого проекта позволит полностью отказаться от бумажных документов в агентстве, что ускорит многие бизнес-процессы, включая документооборот с контрагентами ТАСС и органами власти.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 11:21, 22.07.2022
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия91 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |