Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТАСС оптимизировал управление продажами и на 60% ускорил подготовку коммерческих предложений с помощью 1С:CRM

ТАСС — ведущее государственное информационное агентство России. Основано в 1904 году. Почти две тысячи сотрудников обеспечивают работу ТАСС в режиме реального времени.

Региональные информационные центры в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, десятки корпунктов в регионах России, а также 59 представительств агентства в 56 странах позволяют оперативно получать и распространять объективную информацию о событиях в России и мире среди максимально широкой аудитории.

Ежедневно ТАСС выпускает около 2 тыс. сообщений и порядка 600-800 фотографий и видеосюжетов от собственных корреспондентов в России и за рубежом. Агентство проводит более 1,5 тыс. пресс- и бизнес-мероприятий в год.

Главный цифровой продукт агентства — сайт tass.ru — одна из крупнейших сетевых медиаплощадок России. В 2021 году его аудитория превысила 267 млн пользователей. В июне 2022 года была запущена обновленная версия сайта, на которой появилась новая лента новостей, а также видеоплеер, демонстрирующий видеоконтент ТАСС в режиме 24/7.

Клиентам агентства доступна широкая линейка из более чем 70 новостных лент и тематических сервисов на русском, английском, испанском, французском и китайском языках, крупнейшее собрание архивных и современных фото- и видеорепортажей, насчитывающее 44 млн единиц контента.

По заказу клиентов ТАСС организует и проводит пресс-мероприятия и конференции с привлечением спикеров самого высокого уровня, реализует рекламные кампании и специальные проекты на сайте агентства.

Ранее для планирования продаж, формирования отчетности, управления проектами и маркетинговыми активностями в агентстве использовались разрозненные информационные системы. Стратегия продаж ТАСС, основанная на комплексном подходе при формировании коммерческих предложений, развитии кросс-продаж и увеличении среднего чека, требовала принципиально нового подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами.

Требовалось объединить в одной системе всю информацию по продажам, ускорить формирование и согласование коммерческих предложений, оптимизировать управление маркетинговыми акциями, усилить контроль за исполнением обязательств по договорам.

Основой для создания такой системы стал программный продукт 1С:CRM КОРП, разработанный «1С-Рарус». В адаптации системы к потребностям информационного агентства участвовали сотрудники Департамента информационных технологий ТАСС при поддержке других подразделений агентства, а также специалисты партнера фирмы «1С» — компании АКАМ.

В ходе проекта система интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с почтовыми и телефонными сервисами, сервисами рассылок и управления рекламными компаниями, системой мониторинга цитирования статей.

Ключевые доработки:

• Изменена структура карточки клиента и контактного лица. Введен новой раздел аналитики под названием «Бренд», который обозначает конкретный проект, развиваемый клиентом.

• Унифицирована и адаптирована структура продуктового портфеля, включающего более 200 продуктов.

• Автоматизированы процессы планирования и контроля реализации маркетинговых мероприятий.

Проект стартовал в мае 2021 года. Уже в декабре система была переведена в эксплуатацию. Сегодня в 1С:CRM работают 250 пользователей в 5 подразделениях: департамент продаж, департамент маркетинга, управление конференций, управление по сопровождению продаж и бухгалтерия.

Ключевые результаты проекта

Автоматизированы все задачи управления взаимоотношениями с заказчиками — от ведения данных по продажам и анализа клиентов до оценки эффективности менеджеров и управления ценообразованием. В системе хранится и своевременно обновляется информация о клиентах и всех этапах коммуникаций с ними. Полученные данные консолидируются в аналитические отчеты, которые помогают контролировать работу коммерческих подразделений и оптимизировать управление продажами.

В итоге:

• На 45% повышены качество и полнота собираемой информации о клиентах.

• На 60% ускорена подготовка коммерческих предложений.

• На 40% быстрее формируется аналитическая информация о продажах, эффективности сотрудников, результатах маркетинговых акций.

В дальнейших планах агентства — развитие созданной системы, интеграция с другими действующими системами ТАСС, подключение к системе работников региональных информационных центров.

«Перед ТАСС, как и перед любой другой крупной и динамично развивающейся компанией, стоит задача постоянно увеличивать доходы от коммерческой деятельности, и в условиях стремительно меняющегося рынка нам очень важно максимально эффективно выстраивать наши отношения с клиентами, только так мы сохраним текущих и сможем привлечь новых. Система 1C:CRM нам в этом сильно помогает. Более того, в ней заложен большой потенциал для дальнейшего развития. Чем больше информации нам удастся в ней связать и консолидировать, тем эффективнее будет выстроен бизнес-процесс полного цикла продаж в ТАСС — от фиксации всех этапов коммуникации с клиентами до формирования договора», — отмечает коммерческий директор ТАСС Светлана Ланюгова.

В этом году ТАСС реализует еще один крупный проект на базе 1С:Предприятия — создание системы электронного документооборота. Разновидности СЭД использовались в агентстве и раньше, но по функционалу они существенно уступали системе «1С:Документооборот». Реализация этого проекта позволит полностью отказаться от бумажных документов в агентстве, что ускорит многие бизнес-процессы, включая документооборот с контрагентами ТАСС и органами власти.

Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 11:21, 22.07.2022 Количество просмотров: 372
Страна: Россия


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия119
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия120
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия107
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия109
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия102
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия100
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия190
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия189
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия184
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия262
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия241
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия245
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия238
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия215
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия175
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru