 |
ТАСС оптимизировал управление продажами и на 60% ускорил подготовку коммерческих предложений с помощью 1С:CRM
ТАСС — ведущее государственное информационное агентство России. Основано в 1904 году. Почти две тысячи сотрудников обеспечивают работу ТАСС в режиме реального времени.
Региональные информационные центры в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, десятки корпунктов в регионах России, а также 59 представительств агентства в 56 странах позволяют оперативно получать и распространять объективную информацию о событиях в России и мире среди максимально широкой аудитории.
Ежедневно ТАСС выпускает около 2 тыс. сообщений и порядка 600-800 фотографий и видеосюжетов от собственных корреспондентов в России и за рубежом. Агентство проводит более 1,5 тыс. пресс- и бизнес-мероприятий в год.
Главный цифровой продукт агентства — сайт tass.ru — одна из крупнейших сетевых медиаплощадок России. В 2021 году его аудитория превысила 267 млн пользователей. В июне 2022 года была запущена обновленная версия сайта, на которой появилась новая лента новостей, а также видеоплеер, демонстрирующий видеоконтент ТАСС в режиме 24/7.
Клиентам агентства доступна широкая линейка из более чем 70 новостных лент и тематических сервисов на русском, английском, испанском, французском и китайском языках, крупнейшее собрание архивных и современных фото- и видеорепортажей, насчитывающее 44 млн единиц контента.
По заказу клиентов ТАСС организует и проводит пресс-мероприятия и конференции с привлечением спикеров самого высокого уровня, реализует рекламные кампании и специальные проекты на сайте агентства.
Ранее для планирования продаж, формирования отчетности, управления проектами и маркетинговыми активностями в агентстве использовались разрозненные информационные системы. Стратегия продаж ТАСС, основанная на комплексном подходе при формировании коммерческих предложений, развитии кросс-продаж и увеличении среднего чека, требовала принципиально нового подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами.
Требовалось объединить в одной системе всю информацию по продажам, ускорить формирование и согласование коммерческих предложений, оптимизировать управление маркетинговыми акциями, усилить контроль за исполнением обязательств по договорам.
Основой для создания такой системы стал программный продукт 1С:CRM КОРП, разработанный «1С-Рарус». В адаптации системы к потребностям информационного агентства участвовали сотрудники Департамента информационных технологий ТАСС при поддержке других подразделений агентства, а также специалисты партнера фирмы «1С» — компании АКАМ.
В ходе проекта система интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с почтовыми и телефонными сервисами, сервисами рассылок и управления рекламными компаниями, системой мониторинга цитирования статей.
Ключевые доработки:
• Изменена структура карточки клиента и контактного лица. Введен новой раздел аналитики под названием «Бренд», который обозначает конкретный проект, развиваемый клиентом.
• Унифицирована и адаптирована структура продуктового портфеля, включающего более 200 продуктов.
• Автоматизированы процессы планирования и контроля реализации маркетинговых мероприятий.
Проект стартовал в мае 2021 года. Уже в декабре система была переведена в эксплуатацию. Сегодня в 1С:CRM работают 250 пользователей в 5 подразделениях: департамент продаж, департамент маркетинга, управление конференций, управление по сопровождению продаж и бухгалтерия.
Ключевые результаты проекта
Автоматизированы все задачи управления взаимоотношениями с заказчиками — от ведения данных по продажам и анализа клиентов до оценки эффективности менеджеров и управления ценообразованием. В системе хранится и своевременно обновляется информация о клиентах и всех этапах коммуникаций с ними. Полученные данные консолидируются в аналитические отчеты, которые помогают контролировать работу коммерческих подразделений и оптимизировать управление продажами.
В итоге:
• На 45% повышены качество и полнота собираемой информации о клиентах.
• На 60% ускорена подготовка коммерческих предложений.
• На 40% быстрее формируется аналитическая информация о продажах, эффективности сотрудников, результатах маркетинговых акций.
В дальнейших планах агентства — развитие созданной системы, интеграция с другими действующими системами ТАСС, подключение к системе работников региональных информационных центров.
«Перед ТАСС, как и перед любой другой крупной и динамично развивающейся компанией, стоит задача постоянно увеличивать доходы от коммерческой деятельности, и в условиях стремительно меняющегося рынка нам очень важно максимально эффективно выстраивать наши отношения с клиентами, только так мы сохраним текущих и сможем привлечь новых. Система 1C:CRM нам в этом сильно помогает. Более того, в ней заложен большой потенциал для дальнейшего развития. Чем больше информации нам удастся в ней связать и консолидировать, тем эффективнее будет выстроен бизнес-процесс полного цикла продаж в ТАСС — от фиксации всех этапов коммуникации с клиентами до формирования договора», — отмечает коммерческий директор ТАСС Светлана Ланюгова.
В этом году ТАСС реализует еще один крупный проект на базе 1С:Предприятия — создание системы электронного документооборота. Разновидности СЭД использовались в агентстве и раньше, но по функционалу они существенно уступали системе «1С:Документооборот». Реализация этого проекта позволит полностью отказаться от бумажных документов в агентстве, что ускорит многие бизнес-процессы, включая документооборот с контрагентами ТАСС и органами власти.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 11:21, 22.07.2022
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия352 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия352 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия358 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |