|
Как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2022 году?
Поговорим на очном трехдневном практическом курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «PR ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ», который пройдет в Москве 24-26 августа.
Курс предназначен PR-специалистам и пресс-секретарям производственных и промышленных предприятий. Зачем вам этот курс: • Освежить и разложить по полочкам знания, которые у вас уже есть. • Узнать, что нового есть сегодня в профессии и в отрасли. • Понять, что изменить в работе, учитывая новые обстоятельства, появившиеся в 2022 году. • Посмотреть огромное количество кейсов, чтобы понять, что делают коллеги и конкуренты. • Познакомиться и пообщаться с коллегами из разных уголков России, обсудить с ними и с тренером самые актуальные проблемы, с которыми вам приходится сталкиваться в работе. • Отработать на практике важные навыки, необходимые в ежедневной работе PR-специалиста. • Зарядиться позитивом и желанием делать новые яркие проекты. Ключевые темы курса: – PR–стратегия для промышленной компании с учетом всех последних событий, – информационные поводы о компании и продукте – где их брать и как упаковывать, – как повышать продажи при помощи PR, – как писать о сложных продуктах и доносить правильные ключевые сообщения, – как и зачем промышленной компании сегодня работать в социальных сетях, – на каких площадках строить продвижение, как развивать свой канал в Телеграме, что делать в ВК и как и где продвигать видеоконтент, – как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, – как строить кризисные коммуникации и выходить из сложных ситуаций победителем, – как освоить технику успешных публичных выступлений и научить этому своего шефа, – как в целом увеличивать отдачу от PR-деятельности. Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик. Поэтому обучение на курсе «PR промышленного предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам. Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLjrX по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 11:14, 23.07.2022
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|