 |
ГК «Эдит Про» автоматизировала систему управления автотранспортом в «Россети Ленэнерго»

ГК «Эдит Про» внедрила в «Россети Ленэнерго» систему управления автотранспортом. Проект реализован в рамках развития системы управления производственными активами энергетической компании.
ПАО «Россети Ленэнерго» – одна из крупнейших распределительных сетевых компаний России. Обслуживает территорию двух субъектов федерации (Санкт-Петербурга и Ленинградской области) общей площадью 85,3 тыс. кв. км.
Организация эксплуатирует электрические сети напряжением 110-0,4 кВ протяжённостью 82 590 км.
При обслуживании сетей на большой площади важную роль играет автотранспорт, спецтехника, машины и механизмы, средства малой механизации.
Система управления производственными активами (СУПА) «Россети Ленэнерго» насчитывает более 2,6 тыс. пользователей и позволяет оптимально управлять затратами, рисками и производительностью оборудования. «Россети Ленэнерго» постоянно совершенствует СУПА, сейчас реализуется четвертый этап ее развития. В ходе него «Эдит Про» внедрила систему управления автотранспортом (УАТ), в которой работают порядка 100 пользователей.
Система УАТ обеспечивает предприятию объективный контроль за техническим состоянием, пробегом и расходом горюче-смазочных материалов транспортных средств, а также автоматизирует процесс массовой выписки путевых листов. Функционал УАТ позволил автоматизировать рабочие места не только диспетчеров служб механизации и транспорта, но и процессы подачи, сбора и выполнения заявок на автотранспорт и спецтехнику.
Реализованная система управления автотранспортом интегрирована с автоматизированной системой управления производственными активами на базе 1С. Интеграция с подсистемой «Паспортизация» СУПА позволила организовать учет автотранспорта «Россети Ленэнерго» в соответствии с данными централизованной системы управления нормативно-справочной информацией (ЦСУ НСИ ПАО «Россети»).
Интеграция с подсистемой технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) позволила использовать автотранспортную технику при формировании программы ТОиР, а также вести учет затрат времени, расхода ГСМ на проведение фактических работ по ТОиР.
Кроме того, решение интегрировано с системами: оплаты дорог «Платон», спутникового мониторинга транспортных средств, оплаты ГСМ топливными картами, а также сервисом «Штрафов.net». Имеется возможность использования мобильного приложения 1С «Водитель УАТ».
«Транспортные расходы составляют значительную долю в операционных затратах столь крупного предприятия, как «Россети Ленэнерго». С помощью новой системы энергетическая компания сможет не только сократить их, исключить перерасход, но и управлять всем транспортом более эффективно, то есть повысить качество обслуживания сетей и оказания услуг. В выигрыше не только предприятие, но и его потребители», — отметил Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».
В результате проекта достигнут измеримый экономический эффект: на 15% сократились трудозатраты в подразделениях и производственные издержки, также на 15% выросла скорость подготовки путевых листов. На 10% ускорилась подготовка регламентированной отчетности (управленческой – в два раза). На 10% сократились расходы на материальные ресурсы, операционные и административные расходы также уменьшились – на 5%, что составляет значительную сумму в масштабах предприятия.
Справка Команда «Эдит Про» более десяти лет работает на российском рынке информационных технологий. «Эдит Про» является одним из ведущих интеграторов ERP-решений на платформе «1С» в сфере электроэнергетики. Компания обладает уникальными компетенциями в процессах автоматизации технического обслуживания и ремонта, управления производственными активами, транспорта электроэнергии и технологического присоединения. Также «Эдит Про» работает с отраслями ЖКХ, ритейла и финансов. Среди клиентов организации — ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Эдит Про
Добавлен: 08:23, 27.07.2022
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия154 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия149 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |