 |
Navicon запускает первый в России департамент тестирования CR

Системный интегратор и разработчик Navicon открыл департамент тестирования CRM. Созданная Navicon методология тестирования поможет проверить не только само ИТ-решение, но и сквозные бизнес-процессы заказчиков. Это повысит надежность систем, а заказчики смогут экономить до 10% от стоимости проекта внедрения на предотвращении сбоев и простоев систем.
Специалисты по тестированию Navicon разработали подход, позволяющий оценить надежность системы CRM, ее быстродействие, работоспособность и соответствие ожиданиям бизнес-заказчиков. Для того, чтобы проанализировать и проверить все модули системы, а также сопоставить работу CRM с задачами и процессами в бизнесе, департамент тестирования использует собственную методологию, основанную на более чем 15-летнем опыте внедрения CRM. Помимо этого, опытные тестировщики применяют полноценный стек инструментов: мануальные тесты, автотестирование, нагрузочное тестирование, отчетность и тест-кейсы.
Процесс тестирования состоит из нескольких этапов. Все рутинные задачи выполняет машина: система автотестов проверяет правильность работы функциональных блоков, бизнес-логику приложения, а также основные и альтернативные сценарии его использования. В свою очередь, для повышения качества тестирования за каждым CRM-проектом Navicon закрепляет команду специалистов: профессионального тестировщика и аналитика, хорошо разбирающегося в отраслевой специфике бизнеса заказчика. Тестировщик совершенствует инструменты автоматизации тестирования и решает задачи, которые требуют человеческого участия. Аналитик проверяет готовые отчеты по тестированию для того, чтобы убедиться в корректной работе системы.
Такой подход позволяет максимально точно приблизить функциональность CRM к потребностям бизнеса еще до ввода в промышленную эксплуатацию и избежать ошибок.
«Распространенная ошибка компаний, внедряющих сложные продукты класса CRM — вера в то, что для проверки их работоспособности достаточно ручного тестирования, проведенного силами аналитика. Часто функции тестирования не уделяется достаточно внимания, обычно она не выведена у интеграторов в отдельное подразделение, а встроена в процесс проектирования и внедрения. На деле же мануальное тестирование, как правило, покрывает только основные функции и сценарии работы системы — часть функциональности не тестируется совсем или поверхностно, в результате “плавающие” ошибки могут находиться в системе длительное время. Именно поэтому мы создали отдельную команду профессиональных тестировщиков с опытным тест-менеджером во главе. Все они имеют опыт работы как с программным кодом, так и с потребностями бизнеса, и работают на основе полного набора инструментов для тестирования, включая инструменты для автотестирования и собственную методологию Navicon», — отмечает Дарья Кагарлицкая, тимлид команды аналитиков, архитектор компании Navicon.
Новый департамент отвечает за тестирование всех ведущих платформ CRM, используемых в проектах внедрения Navicon, а также ERP-систем - для покрытия тестированием сквозных кроссплатформенных процессов.
Напомним, что Navicon является одним из ключевых российских интеграторов в области внедрения и поддержки CRM-систем. Компания, по оценкам вендоров и аналитических агентств, входит в топ-3 крупнейших CRM команд в России и Европе и топ-10 CRM поставщиков в РФ. Экспертиза Navicon строится на ведущих мировых и российских CRM-платформах, технологиях в области искусственного интеллекта, машинного обучения и роботизации, а также уникальных методологиях V-factor & С-factor для достижения лучшего бизнес-результата на каждом этапе жизненного цикла CRM-системы.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 08:23, 27.07.2022
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия335 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |