 |
Анализ российского рынка рапсового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок рапсового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что на сегодняшний день рапсовое масло занимает третье место в мире по объему потребления после пальмового и соевого масел. В России доля рапсового масла составляет 1,24% в общей структуре объема рынка растительных масел.
В 2021 г. производство рапсового масла нерафинированного в России составило 701,4 тыс. тонн и выросло за год на 11,8%. Импорт рапсового масла в Россию за аналогичный период увеличился до 140 тыс. тонн и вырос за год на 20,4%. Экспорт рапсового масла составил 802,5 тыс. тонн и увеличился за год на 17%.
Объем внутреннего потребления рапсового масла небольшой. Основная часть производимого рапсового масла в России (более 85%) идет на экспорт. По итогам 2021 г. основными экспортерами масла рапсового были Китай (39,9%), Норвегия (37,7%) и Латвия (8,3%).
В перспективе тренд на увеличение посевных площадей рапса продолжится. За последние 9 лет производство семян рапса в стране увеличилось в 2,2 раза. Валовый сбор семян рапса ежегодно растет за счет увеличения посевных площадей. Следовательно, ожидается рост производства и экспорта рапсового масла.
В 2021 г. объем рынка рапсового масла в России составил 105,9 тыс. тонн и увеличился за год на 54,5% за счет роста объема отечественного производства. Сложным годом для рынка стал 2019 г., когда объем рынка сократился на 65%. Наиболее благоприятным – 2018 г. Именно в этот год рынок вырос на 64%.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 12:18, 27.07.2022
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |