Итоги выполнения коллективного договора подвели в филиале «Восточно-Сибирский»
В рамках мероприятия были подведены итоги выполнения отраслевых соглашений и коллективных договоров в структурных подразделениях компании ОАО «РЖД», а также в коллективах филиалов дирекций, дочерних и зависимых обществ и частных учреждений ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за первое полугодие 2022 года. В работе форума приняли участие руководители филиалов и региональных структурных подразделений ОАО «РЖД», председатели первичных профсоюзных организаций Роспрофжела, а также коллективов предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность в границах ВСЖД. ООО «ЛокоТех-Сервис» представил и.о. директора филиала «Восточно-Сибирский» Сергей Власов. На форуме обсуждали производственные и социальные аспекты деятельности дороги за отчётный период, а также поставили задачи на второе полугодие 2022 года. Также было отмечено, что все коллективные договоры в основном выполняются, в том числе и в ООО «ЛокоТех-Сервис». - Ежегодно мы проводим мероприятия, направленные на социальную поддержку работников и не работающих пенсионеров, выплату единовременного вознаграждения в связи с выходом на пенсию, оказание материальной помощи и выплату пособий, расходов на проезд, негосударственное пенсионное обеспечение, а также на добровольное медицинское страхование, компенсацию детских садов и лагерей для детей сотрудников и т.д., - рассказывает и.о. директора филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Сергей Власов. – Увеличиваем и заработную плату работников. Если говорить про конкретные цифры, то в 1 полугодии среднемесячная оплата труда составила 55 002 рубля, что на 102,7 % выше аналогичного периода 2021 г. За 7 месяцев мы провели индексацию в размере 5,9%, компенсировали работникам и членам их семей стоимость железнодорожного проезда и авиационного сообщения на сумму более 3 млн. На детское оздоровление мы запланировали порядка 2,5 млн, из которых уже освоили более 1 млн. Всего в детских оздоровительных лагерях от наших предприятий отдохнут 105 ребятишек. Что касается взрослого оздоровления, то 11 работников филиала «Восточно-Сибирский» уже получили санаторно-курортное лечение. Для этих целей было выделено 6 млн рублей до конца года. На сегодняшний день освоено порядка 1 млн. Кроме того, мы обеспечили сотрудников спецодеждой и средствами индивидуальной зашиты на сумму более 15 млн рублей и порядка 12 млн направили на мероприятия по улучшению условий и охране труда. Также коллективы Восточно-Сибирского филиала получили почти 1,1 млн материальную помощь к ежегодному отпуску и поощрения на сумму более 8 млн рублей за добросовестный труд и в связи с выходом на пенсию. Награды планируются и к профессиональному празднику - Дню железнодорожника. Особое внимание на форуме было уделено вопросам культурно-эстетического состояния кабин локомотивов и безопасности движения. «ЛокоТех-Сервис» был положительно отмечен за снижение отказов 1 и 2 категорий на 8%, допущено 3852,7 случаев против 4803,5 за аналогичный период 2021 года. - Это стало возможным благодаря принимаемым системным мерам по повышению качества обслуживания локомотивов, - продолжает Сергей Власов. - Что касается вопроса по приведению в исправное состояние узлов жизнеобеспечения в кабинах локомотивов, отмечу, что в июне завершился ежегодный весенний комиссионный осмотр (ВКО), в рамках которого приводятся в соответствие абсолютно все узлы локомотива и устраняются недостатки. Кроме того, в программу ВКО входит приведение внутреннего и внешнего облика локомотивов в культурно-эстетическое состояние. После положительного заключения комиссии, председателем которой выступает начальник эксплуатационного локомотивного депо, локомотив считается пригодным для дальнейшей эксплуатации. Отмечу, что ответственность за состояние и содержание кабины машиниста в пути следования закреплена за локомотивными бригадами. В адрес ООО «ЛокоТех-Сервис» также поступили вопросы в части приостановки выплат за наставничество и финансирования спортивных мероприятий. Сергей Власов пояснил, что в настоящее время в ООО «ЛокоТех-Сервис» реализуется пилотный проект о наставничестве в 7 депо. После подведения итогов будет принято решение о его тиражировании на всех предприятиях компании. А отсутствие бюджета для проведения спортивных мероприятий – мера временная.
Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги.
Сервисные локомотивные депо Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» присоединились к осенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов».
В октябре сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис» открыли двери для студентов профильных вузов, техникумов и колледжей, школьников и их преподавателей, присоединившись к ежегодной акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов».
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя.
AVATR получил ОТТС на электрическое гран-купе AVATR 12 — финальный этап перед стартом продаж в России. Новинка класса люкс сочетает технологии, эстетику и комфорт, предлагая персонализацию, инновации и премиальный уровень качества.
В октябре на крупных промышленных предприятиях страны проходит Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов», инициированная Союзом машиностроителей России.
В сентябре транспортная компания организовала FTL-перевозку земснаряда и оборудования из Ярославля в село Камень-Рыболов на озеро Ханка (Приморский край).
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке.
Страховой Дом ВСК объявил о старте осенней акции для автовладельцев. В течение октября 2025 года при оформлении программы каско «Компакт фикс» со страховой суммой от 450 тысяч рублей на полис действует скидка 15%.
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона.