 |
Россельхозбанк подключил мобильное приложение «СБПэй»
При подключении счета в «СБПэй» необходимо ввести номер счета вручную или выбрать доступный для подключения счет после автоматического перехода в Мобильный банк РСХБ (требуется предварительно обновить Мобильный банк РСХБ до последней версии). На теку-щий момент к подключению доступны счета дебетовых карт, позднее планируется добавить к работе с сервисом счета кредитных карт. «СБПэй» является одной из альтернатив карточ-ным платежам, поэтому иметь с собой карту при платеже не требуется. Приложение «СБПэй» позволяет подключать для оплаты счета различных банков, а списание средств будет происходит с того счета, который выбирается клиентом в качестве приоритет-ного. Безопасность подключения счетов и проведения платежей обеспечивается современ-ными алгоритмами шифрования данных. Сеть, поддерживающая платежи СБП, сегодня содержит более 243 тыс. торговых точек и ин-тернет-магазинов и продолжает активно расти. «В первые дни после подключения «СБПэй» мы наблюдаем интерес наших клиентов к ново-му сервису. Приложение поддерживает бесконтактную оплату не только по QR-коду, но и при использовании терминалов с NFC-модулем – еще более простой механизм оплаты, во многом с привычным всем карточными NFC-платежами. Популярность сервиса будет расти по мере подключения новых точек продаж, а также активации NFC в данных точках. К концу года платежи через «СБПэй» станут для клиентов такими же привычными, как и уже ставшие популярными платежи СБП из мобильного приложения РСХБ», - отметил директор департа-мента платежных технологий и дистанционных каналов Россельхозбанка Андрей Купцов. Мобильное приложение «СБПэй» разработано Национальной системой платежных карт и предназначено для оплаты услуг и товаров в розничных и интернет-магазинах через все доступные сервисы Системы быстрых платежей — QR-коды, веб-кнопки на сайтах и маркет-плейсах. Приложение «СБПэй» работает на устройствах с операционной системой Android версии не ниже 6.0 и на устройствах с iOS начиная с 13-й версии. АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного ком-плекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Кристина
Компания: Красноярский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 21:27, 28.07.2022
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |