 |
МегаФон развивает дистрибуцию сим-карт в магазинах у дома
28 июля 2022
Подключиться к МегаФону можно теперь не только в столице региона и крупных райцентрах, но и в небольших населенных пунктах Тверской области, среди которых Жарковский, Нелидово, Емельяново, Дмитрова гора, Никольское, Савватьево и другие. Сейчас география проекта охватывает более 400 пунктов в сельской местности.
К крупным розничным сетям, где можно было приобрести сим-карту с саморегистрацией, МегаФон добавил сети продуктовых магазинов «Фасоль» и супермаркетов «Фрукт».
«Чтобы упростить подключение к сети и создать всем одинаковые возможности независимо от места проживания, мы увеличили количество точек, где можно приобрести сим-карты. Концепция шаговой доступности развивается в последнее время настолько активно, что мы наблюдаем двукратное увеличение спроса на данный вид услуг», — отмечает директор отделения МегаФона в Тверской области Станислав Лосев.
Можно приобрести сим-карту лично или воспользоваться сервисом доставки и самостоятельно активировать ее через мобильное приложение МегаФона, в том числе через портал Госуслуг. Такая активация займет не более 5-10 минут. Приложение позволяет распознать лицо клиента, верифицировать фото в паспорте и автоматически заполнить электронный договор. При регистрации абонент может выбрать любой из действующих тарифов.
Сим-карты с саморегистрацией, как и прежде, доступны в интернет-магазинах Wildberries, Ozon и МегаФона, на АЗС Роснефть, а также в салонах «М.Видео» и «Эльдорадо».
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 21:39, 28.07.2022
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |