 |
МегаФон развивает дистрибуцию SIM-карт в магазинах у дома Новгорода
МегаФон вдвое расширил сеть пунктов продаж в магазинах шаговой доступности в Новгородской области, за полгода увеличив их количество почти до 700. Горожане могут подключиться к сети, не отклоняясь от привычных маршрутов, а жители отдаленных сел и деревень — не выезжая в районные города.
Подключиться к МегаФону можно теперь не только в столице региона и крупных райцентрах, но и в небольших населенных пунктах таких малочисленных и отдаленных районов как Марёвский, Поддорский, Холмский, Волотовский и другие. Сейчас география партнерской сети охватывает более 345 пунктов в сельской местности. «Сегодня стать абонентом МегаФона можно и без посещения фирменного салона. Мы активно расширяем дистрибуцию SIM-карт и наблюдаем растущую популярность такого способа подключения абонентов. Основной акцент в развитии был сделан на магазинах в шаговой доступности – продуктовых, бытовой химии, канцелярии и многих других. Чтобы упростить подключение к сети и создать всем одинаковые возможности независимо от места проживания», — отмечает директор отделения МегаФона в Новгородской области Алексей Михайлов. Возможно приобрести как обычную SIM-карту, так и с саморегистрацией, которую можно самостоятельно активировать через мобильное приложение МегаФона, в том числе через портал Госуслуг. Такая активация займет не более 5-10 минут. Приложение позволяет распознать лицо клиента, верифицировать фото в паспорте и автоматически заполнить электронный договор. При регистрации абонент может выбрать любой из действующих тарифов. SIM-карты с саморегистрацией, как и прежде, доступны в интернет-магазинах Wildberries, Ozon и МегаФона, а также в салонах «М.Видео» и «Эльдорадо».
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 13:30, 04.08.2022
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |