 |
Онлайн-презентация генератора электромагнитного шума «Пульсар»
В четверг 11 августа в 11:00 по московскому времени приглашаем всех желающих на открытую онлайн-презентацию работы генератора электромагнитного шума «Пульсар».
Генератор электромагнитного шума «Пульсар», производимый АО «НПО «Эшелон», является первым генератором шума, который получил сертификат Минобороны России по новым требованиям. Изделие разрешается размещать в выделенных помещениях 2-й и 3-й категории, аттестованных по требованиям безопасности информации.
На вебинаре вы сможете пообщаться с разработчиками изделия, задать интересующие вопросы, а также узнать много интересного об особенностях применения генераторов электромагнитного шума.
Презентацию изделия «Пульсар» проведет Александр Дорофеев, генеральный директор АО «Эшелон Технологии», а также Петр Васильев, директор департамента аттестации АО «НПО «Эшелон».
Зарегистрироваться на онлайн-презентацию, а также задать все интересующие вас вопросы можно по следующей ссылке: https://events.webinar.ru/NPOEchelon/12053431.
Контактное лицо: Алеся Мелехина
Компания: НПО "Эшелон"
Добавлен: 13:35, 04.08.2022
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия124 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия122 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |