 |
На форуме «Путешествуй!» открыто голосование за новое название туристического портала «РЖД»
«Туристическая витрина РЖД – портал travel.rzd.ru – с момента запуска в марте 2022 года работала под временным названием, а сейчас для него будет выбрано постоянное имя. Для этого мы решили прибегнуть к «народному» голосованию», - прокомментировал первый заместитель генерального директора ОOО «РЖД Технологии» Сергей Висленев.
У посетителей выставки «Путешествуй!» и сайта smarttravel.ru/vote есть возможность не только выбрать из имеющихся вариантов, но и предложить свой.
Оператор туристической витрины - ООО «Инновационная мобильность», входящая в «цифровой» субхолдинг ООО «РЖД-Технологии». На данный момент сайт уже посетили свыше 900 тысяч человек. У пользователей есть возможность выбрать из более 70 тысяч вариантов отелей, свыше 1,7 тысячи предложений экскурсий и ста региональных туров.
Контактное лицо: Кабалалиева Анна
Компания: Инновационная мобильность
Добавлен: 14:04, 08.08.2022
Количество просмотров: 204
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия231 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия168 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия94 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |