 |
БФТ-Холдинг и Аванпост предлагают интегрированное решение для повышения уровня информационной безопасности

Решение предназначено для централизованного управления доступом в системах БФТ-Холдинга, российского разработчика программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса. Оно основывается на пакете сертифицированных продуктов Avanpost IDM+FAM и обеспечивает соответствие нормативным требованиям ФСТЭК.
Сегодня IT-инфраструктура регионов состоит из множества информационных систем, в которых работает большое количество пользователей. В связи с этим вопросы защиты информации и безопасного доступа к информационным системам стоят особенно остро. Программные продукты БФТ-Холдинга и ранее были обеспечены надежными средствами защиты. Партнерство с компанией «Аванпост» позволило получить новые инструменты аутентификации корпоративного уровня (включая многофакторную аутентификацию в ОС, мобильных, десктопных и веб-приложениях организации) и надежное управление учетными записями и правами доступа пользователей. Решение позволяет создать центр управления учетными записями пользователей и сертификатами и может легко адаптироваться и интегрироваться с имеющейся инфраструктурой органа государственной власти (местного самоуправления) за счет применения стандартизованных протоколов.
Центр управления учетными записями пользователей и сертификатами включает в себя два компонента: · Avanpost IDM управляет процессом назначения ролей и аутентификационными данными категорий пользователей. В этой системе создается учетная запись пользователя, которая включает не только данные для аутентификации, но и набор его полномочий. · Avanpost FAM позволяет однократно вводить данные и персонифицирует доступ, задействуя единый идентификатор физического лица для приложений. Система использует доверенные источники аутентификации, в том числе ЕСИА.
Avanpost IDM и Avanpost FAM могут работать на различных операционных системах (Windows, Linux) и поддерживают популярные СУБД, в том числе PostrgeSQL.
Основные функциональные возможности решения: · Управление учётными записями пользователей - группами полномочий сотрудников. · Управление параметрами блокировок учётной записи пользователя. · Управление средствами аутентификации (паролями, открытыми сертификатами, используемыми при аутентификации), а также открытыми ключами электронных подписей пользователей систем. · Управление характеристиками паролей (требования к длине, сложности, неповторяемости, времени использования). · Формирование заявки новым пользователем на создание учетной записи. · Управление процессами предоставления доступа на базе BPM. · Многофакторная аутентификация пользователей и администраторов. · Регистрация событий аутентификации пользователей и администраторов, управления учетными записями пользователей, изменения пароля пользователем. · Обеспечение однократного предъявления аутентификационной информации пользователем (физическим лицом) при его доступе к нескольким информационным системам (SSO – Single Sign on). · Аутентификация пользователей с использованием их учетных записей ЕСИА. · Управление разрешениями на доступ к системам, в том числе временным доступом. · Возможность получения данных о сотруднике из кадровых учетных систем.
«Безопасность данных стала в последние месяцы вопросом номер один. Данные региональных информационных систем также могут быть похищены или попасть в открытый доступ. Надежная система аутентификации — один из важнейших способов защиты. Возможности решения, созданного «Аванпостом» совместно с БФТ-Холдингом, помогут организациям обеспечить безопасность информационных систем и данных», — отметил директор по развитию компании «Аванпост» Олег Губка.
«Централизация управления доступом и полномочиями пользователей в информационных системах БФТ-Холдинга с использованием сертифицированных решений повышает степень защиты конфиденциальных данных, упрощает контроль за полномочиями пользователей, облегчает мониторинг и при необходимости обеспечивает блокировку доступа к информационным системам. За счет этого снижается нагрузка на администраторов систем в части управления жизненным циклом учетных записей и предоставления доступа, а также повышается производительность пользователей в связи с сокращением временных затрат на аутентификацию. Центр управления учетными записями пользователей и сертификатами легко масштабируется — к нему можно подключать различные информационные системы», — комментирует Наталья Зейтениди, Первый заместитель Генерального директора БФТ-Холдинга.
О БФТ-Холдинге: Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 08:00, 09.08.2022
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия73 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия71 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия394 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 14:09, 10.10.2025, Россия404 |  |
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений. |
|
 |