Как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2022 году?
Поговорим на очном трехдневном практическом курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «PR ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ», который пройдет в Москве 24-26 августа.
Курс предназначен PR-специалистам и пресс-секретарям производственных и промышленных предприятий.
Зачем вам этот курс: • Освежить и разложить по полочкам знания, которые у вас уже есть. • Узнать, что нового есть сегодня в профессии и в отрасли. • Понять, что изменить в работе, учитывая новые обстоятельства, появившиеся в 2022 году. • Посмотреть огромное количество кейсов, чтобы понять, что делают коллеги и конкуренты. • Познакомиться и пообщаться с коллегами из разных уголков России, обсудить с ними и с тренером самые актуальные проблемы, с которыми вам приходится сталкиваться в работе. • Отработать на практике важные навыки, необходимые в ежедневной работе PR-специалиста. • Зарядиться позитивом и желанием делать новые яркие проекты.
Ключевые темы курса: – PR–стратегия для промышленной компании с учетом всех последних событий, – информационные поводы о компании и продукте – где их брать и как упаковывать, – как повышать продажи при помощи PR, – как писать о сложных продуктах и доносить правильные ключевые сообщения, – как и зачем промышленной компании сегодня работать в социальных сетях, – на каких площадках строить продвижение, как развивать свой канал в Телеграме, что делать в ВК и как и где продвигать видеоконтент, – как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, – как строить кризисные коммуникации и выходить из сложных ситуаций победителем, – как освоить технику успешных публичных выступлений и научить этому своего шефа, – как в целом увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.
Поэтому обучение на курсе «PR промышленного предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLjrX по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 15:03, 10.08.2022
Количество просмотров: 898
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».