Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RIS group провела рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства

Москва, 9 августа 2022 года, — RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства. Клиентом была поставлена задача привлечь новых пользователей на платформу онлайн-кинотеатра IVI. Интеграция длилась месяц и привлекла активных участников рекламной интеграции, получивших купоны IVI.
VK Знакомства стремится помогать посетителям сервиса более качественно выстраивать общение. Совпадения по музыкальным вкусам, автоматические подсказки тем для разговоров, совместный просмотр фильмов и их обсуждение — все эти пересечения интересов облегчают коммуникации и помогают создать более осознанные и гармоничные отношения.
В рамках проекта активные пользователи приложения для знакомств от VK получали промокод на просмотр фильмов на IVI. RIS group полностью реализовала проект: предложила идею поддержки дискуссии через интересные фильмы и их обсуждение, подобрала промо-партнера, прописала механику получения доступа к фильмам.
VK Знакомства — дейтинговый сервис, который помогает найти пару для дружеского или романтического общения и выстраивать диалог с новыми людьми — был образован в ноябре 2021 года. Проект, реализованный RIS Group, обеспечил приток новых пользователей и рост лояльности сразу двум участникам интеграции — IVI и сервису VK Знакомства.
«До разработки совместной акции с IVI и VK мы реализовали несколько проектов для этих компаний и уже точно понимали пересечения аудиторий сервисов. В нашу задачу входило предложить необычную интеграцию, с подходящим под формат рекламодателей контентом. Сегодня стандартные площадки становятся малоэффективными, и мы в своей работе всегда стараемся находить новые возможности для поиска и удержания аудитории. Сейчас в работе у нас еще несколько идей с другими партнерами, а в портфолио агентства уже есть успешные кейсы с другими онлайн-кинотеатрами России. Мы уверены, что кросс-промо кампании могут принести ощутимый эффект рекламному бизнесу в самом ближайшем будущем», — прокомментировал Андрей Казанцев, управляющий директор RIS group.
«Аудитория нашего сервиса — более 40 млн уникальных пользователей в месяц. Сегодня IVI предоставляет самый большой каталог фильмов, сериалов и анимации в России. При выборе маркетинговых инструментов мы довольно часто стараемся привлекать крупные бренды для запуска совместных интеграций. Проект с VK показал хорошие результаты по побуждению аудитории к подписке на сервис. Думаю, мы будем экспериментировать с подобными нативными кросс-промо форматами в будущем», — прокомментировал директор департамента развития бизнеса IVI Артем Егоренков.
«Будем честны: баннеры в интернете многих могут раздражать. Гораздо лучше, когда реклама не только решает свои задачи, но и предлагает что-то полезное для пользователей. Мы заметили, что даже после первого сообщения бывает сложно придумать тему для беседы с новым человеком. Работая с этой проблемой, мы создали алгоритм совпадений по музыкальному вкусу и даже предлагаем вопросы от сервиса, чтобы беседа завязалась. Когда ребята из агентства предложили механику совместного просмотра фильмов, мы охотно взялись: еще одна точка входа в более глубокую коммуникацию», — прокомментировал Олег Ваталев, руководитель сервиса VK Знакомства.

О компании
RIS group — CPA-агентство и команда профессионалов на рынке кросс-промо. Компания реализует маркетинговые программы для решения бизнес-задач клиентов.
RIS group разрабатывает и реализует специальные промо-акции для увеличения продаж и привлечения новых клиентов, совместно с заказчиком выстраивает жизненный путь клиента (Customer Journey Map, CJM), учитывая все взаимодействия аудитории с брендом, продуктом или услугой. Также ключевым инструментом RIS group являются интегрированные рекламные кампании с контролем выхода утвержденных сообщений от бренда во всех используемых каналах коммуникации.
За семь лет работы на российском рынке RIS group реализовала более 200 успешных проектов. В портфолио команды 79 клиентских кейсов с решением маркетинговых и бизнес-задач. Более 250 партнеров RIS group из широкого списка отраслей экономики привлекли новых пользователей и увеличили лояльность.

Контакты для СМИ
pr@risgroup.ru

Контактное лицо: Алиса Трескунова
Компания: RIS group
Добавлен: 22:49, 10.08.2022 Количество просмотров: 284
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия76
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия229
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия221
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия165
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия124
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия97
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия157
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия254
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия150
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия546
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия186
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия165
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru