 |
RIS group провела рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства
Москва, 9 августа 2022 года, — RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства. Клиентом была поставлена задача привлечь новых пользователей на платформу онлайн-кинотеатра IVI. Интеграция длилась месяц и привлекла активных участников рекламной интеграции, получивших купоны IVI. VK Знакомства стремится помогать посетителям сервиса более качественно выстраивать общение. Совпадения по музыкальным вкусам, автоматические подсказки тем для разговоров, совместный просмотр фильмов и их обсуждение — все эти пересечения интересов облегчают коммуникации и помогают создать более осознанные и гармоничные отношения. В рамках проекта активные пользователи приложения для знакомств от VK получали промокод на просмотр фильмов на IVI. RIS group полностью реализовала проект: предложила идею поддержки дискуссии через интересные фильмы и их обсуждение, подобрала промо-партнера, прописала механику получения доступа к фильмам. VK Знакомства — дейтинговый сервис, который помогает найти пару для дружеского или романтического общения и выстраивать диалог с новыми людьми — был образован в ноябре 2021 года. Проект, реализованный RIS Group, обеспечил приток новых пользователей и рост лояльности сразу двум участникам интеграции — IVI и сервису VK Знакомства. «До разработки совместной акции с IVI и VK мы реализовали несколько проектов для этих компаний и уже точно понимали пересечения аудиторий сервисов. В нашу задачу входило предложить необычную интеграцию, с подходящим под формат рекламодателей контентом. Сегодня стандартные площадки становятся малоэффективными, и мы в своей работе всегда стараемся находить новые возможности для поиска и удержания аудитории. Сейчас в работе у нас еще несколько идей с другими партнерами, а в портфолио агентства уже есть успешные кейсы с другими онлайн-кинотеатрами России. Мы уверены, что кросс-промо кампании могут принести ощутимый эффект рекламному бизнесу в самом ближайшем будущем», — прокомментировал Андрей Казанцев, управляющий директор RIS group. «Аудитория нашего сервиса — более 40 млн уникальных пользователей в месяц. Сегодня IVI предоставляет самый большой каталог фильмов, сериалов и анимации в России. При выборе маркетинговых инструментов мы довольно часто стараемся привлекать крупные бренды для запуска совместных интеграций. Проект с VK показал хорошие результаты по побуждению аудитории к подписке на сервис. Думаю, мы будем экспериментировать с подобными нативными кросс-промо форматами в будущем», — прокомментировал директор департамента развития бизнеса IVI Артем Егоренков. «Будем честны: баннеры в интернете многих могут раздражать. Гораздо лучше, когда реклама не только решает свои задачи, но и предлагает что-то полезное для пользователей. Мы заметили, что даже после первого сообщения бывает сложно придумать тему для беседы с новым человеком. Работая с этой проблемой, мы создали алгоритм совпадений по музыкальному вкусу и даже предлагаем вопросы от сервиса, чтобы беседа завязалась. Когда ребята из агентства предложили механику совместного просмотра фильмов, мы охотно взялись: еще одна точка входа в более глубокую коммуникацию», — прокомментировал Олег Ваталев, руководитель сервиса VK Знакомства.
О компании RIS group — CPA-агентство и команда профессионалов на рынке кросс-промо. Компания реализует маркетинговые программы для решения бизнес-задач клиентов. RIS group разрабатывает и реализует специальные промо-акции для увеличения продаж и привлечения новых клиентов, совместно с заказчиком выстраивает жизненный путь клиента (Customer Journey Map, CJM), учитывая все взаимодействия аудитории с брендом, продуктом или услугой. Также ключевым инструментом RIS group являются интегрированные рекламные кампании с контролем выхода утвержденных сообщений от бренда во всех используемых каналах коммуникации. За семь лет работы на российском рынке RIS group реализовала более 200 успешных проектов. В портфолио команды 79 клиентских кейсов с решением маркетинговых и бизнес-задач. Более 250 партнеров RIS group из широкого списка отраслей экономики привлекли новых пользователей и увеличили лояльность.
Контакты для СМИ pr@risgroup.ru
Контактное лицо: Алиса Трескунова
Компания: RIS group
Добавлен: 22:49, 10.08.2022
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |