Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RIS group провела рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства

Москва, 9 августа 2022 года, — RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства. Клиентом была поставлена задача привлечь новых пользователей на платформу онлайн-кинотеатра IVI. Интеграция длилась месяц и привлекла активных участников рекламной интеграции, получивших купоны IVI.
VK Знакомства стремится помогать посетителям сервиса более качественно выстраивать общение. Совпадения по музыкальным вкусам, автоматические подсказки тем для разговоров, совместный просмотр фильмов и их обсуждение — все эти пересечения интересов облегчают коммуникации и помогают создать более осознанные и гармоничные отношения.
В рамках проекта активные пользователи приложения для знакомств от VK получали промокод на просмотр фильмов на IVI. RIS group полностью реализовала проект: предложила идею поддержки дискуссии через интересные фильмы и их обсуждение, подобрала промо-партнера, прописала механику получения доступа к фильмам.
VK Знакомства — дейтинговый сервис, который помогает найти пару для дружеского или романтического общения и выстраивать диалог с новыми людьми — был образован в ноябре 2021 года. Проект, реализованный RIS Group, обеспечил приток новых пользователей и рост лояльности сразу двум участникам интеграции — IVI и сервису VK Знакомства.
«До разработки совместной акции с IVI и VK мы реализовали несколько проектов для этих компаний и уже точно понимали пересечения аудиторий сервисов. В нашу задачу входило предложить необычную интеграцию, с подходящим под формат рекламодателей контентом. Сегодня стандартные площадки становятся малоэффективными, и мы в своей работе всегда стараемся находить новые возможности для поиска и удержания аудитории. Сейчас в работе у нас еще несколько идей с другими партнерами, а в портфолио агентства уже есть успешные кейсы с другими онлайн-кинотеатрами России. Мы уверены, что кросс-промо кампании могут принести ощутимый эффект рекламному бизнесу в самом ближайшем будущем», — прокомментировал Андрей Казанцев, управляющий директор RIS group.
«Аудитория нашего сервиса — более 40 млн уникальных пользователей в месяц. Сегодня IVI предоставляет самый большой каталог фильмов, сериалов и анимации в России. При выборе маркетинговых инструментов мы довольно часто стараемся привлекать крупные бренды для запуска совместных интеграций. Проект с VK показал хорошие результаты по побуждению аудитории к подписке на сервис. Думаю, мы будем экспериментировать с подобными нативными кросс-промо форматами в будущем», — прокомментировал директор департамента развития бизнеса IVI Артем Егоренков.
«Будем честны: баннеры в интернете многих могут раздражать. Гораздо лучше, когда реклама не только решает свои задачи, но и предлагает что-то полезное для пользователей. Мы заметили, что даже после первого сообщения бывает сложно придумать тему для беседы с новым человеком. Работая с этой проблемой, мы создали алгоритм совпадений по музыкальному вкусу и даже предлагаем вопросы от сервиса, чтобы беседа завязалась. Когда ребята из агентства предложили механику совместного просмотра фильмов, мы охотно взялись: еще одна точка входа в более глубокую коммуникацию», — прокомментировал Олег Ваталев, руководитель сервиса VK Знакомства.

О компании
RIS group — CPA-агентство и команда профессионалов на рынке кросс-промо. Компания реализует маркетинговые программы для решения бизнес-задач клиентов.
RIS group разрабатывает и реализует специальные промо-акции для увеличения продаж и привлечения новых клиентов, совместно с заказчиком выстраивает жизненный путь клиента (Customer Journey Map, CJM), учитывая все взаимодействия аудитории с брендом, продуктом или услугой. Также ключевым инструментом RIS group являются интегрированные рекламные кампании с контролем выхода утвержденных сообщений от бренда во всех используемых каналах коммуникации.
За семь лет работы на российском рынке RIS group реализовала более 200 успешных проектов. В портфолио команды 79 клиентских кейсов с решением маркетинговых и бизнес-задач. Более 250 партнеров RIS group из широкого списка отраслей экономики привлекли новых пользователей и увеличили лояльность.

Контакты для СМИ
pr@risgroup.ru

Контактное лицо: Алиса Трескунова
Компания: RIS group
Добавлен: 22:49, 10.08.2022 Количество просмотров: 277
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru