Универсальный виджет для телемедицинских консультаций разработали специалисты компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» (входит в N3 group) разработала пользовательский интерфейс врача для телемедицинских консультаций, который может быть встроен как виджет в любую медицинскую систему или сторонний сайт. Решение упрощает процесс внедрения и интеграции телемедицинских систем в единый цифровой контур здравоохранения регионов.
Телемедицина предусматривает удаленные консультации в режимах «врач-врач» и «врач-пациент». Как правило, для этого требуется интеграция с медицинскими информационными системами (МИС).
Проанализировав запросы регионов, компания «Нетрика Медицина» создала универсальный виджет, который будет использоваться на портале для телемедицинских консультаций и дистанционного мониторинга за здоровьем пациентов. Новое приложение позволит вести удаленный прием без долгих настроек внутри МИС. Виджет легко встраивается в любой сторонний продукт и упрощает врачам работу с телемедицинскими инструментами. Специалистам больше не нужно переключаться между разными решениями и порталами: все процессы и обмен данными ведутся в привычной и понятной среде медицинской системы.
Дистанционный мониторинг дает возможность контролировать состояние пациентов независимо от их местонахождения. Люди смогут круглосуточно подключаться к порталу и заполнять анкеты о самочувствии. Вся информация будет доступна врачам в режиме реального времени.
«Процесс запуска новых цифровых сервисов для врачей и пациентов должен быть простым и быстрым. Наш продукт позволяет оперативно подключить врачей к телемедицинским консультациям и при этом не заставляет их работать с множеством вкладок и порталов. Виджет легко встраивается в пользовательский интерфейс медицинской информационной системы и не требует переключения между экранами. При этом все сопутствующие процессу телемедицинских услуг документы сохраняются в единую карту пациента в МИС. Сейчас решение проходит опытную эксплуатацию в пилотных регионах и в дальнейшем будет доступно всем нашим клиентам», - прокомментировал Андрей Гуль, руководитель отдела автоматизации управления потоками пациентов компании «Нетрика Медицина».
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 07:51, 11.08.2022
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.