 |
Компания Loymax анонсирует обновление модуля Loyalty с новыми функциональными возможностями
Москва, 10 августа 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax выпустила новую версию модуля для создания программ лояльности и управления ими. Модуль Loyalty подходит для любого масштаба бизнеса, а новая функциональность упрощает работу и коммуникацию с клиентами. Новая версия 2022.1 предлагает значимые обновления в области внешних интеграций. Теперь все API системы объединены в один набор интерфейсов, которые строго разделяются по доступам, версионируются и сопровождаются расширенной документацией. Это позволит более гибко настраивать внешние интеграции. Изменения коснулись маркетинговых сценариев, которые связаны с сегментированием участников программы лояльности. Теперь для настройки акций можно использовать любые даты, заданные для клиентов: дни рождения, памятные события, регистрации в программе, смены статуса или годовщины. В модуле появилась возможность работать со сложными составными вопросами и использовать данные о детях, питомцах, автомобилях. Можно в динамике на уровне акций отслеживать возраст ребенка и делать клиентам релевантные предложения. В новой версии улучшили работу со сроком жизни купонов. Если раньше он определялся настройками акции, то теперь задается по аналогии со сроком жизни бонусов. Купоны могут активироваться и погашаться не только в момент выдачи или использования — эти события можно отложить на фиксированный промежуток времени, до определенной даты или начала суток. Когда срок подходит к концу, купон отзывается без дополнительного создания специальных акций или ручного контроля. Интерфейс стал удобнее для работы. У пользователей появилась возможность копировать правила внутри акций, что упрощает настройку схожих условий. В системе теперь сохраняются правила сортировки списка акций и групповые операции над ними. Значимые обновления затронули блок коммуникаций с клиентами. Благодаря расширению настроек информацию о купонах и описание статусной системы можно доносить до участников программы лояльности автоматически. Еще появилась возможность хранить и использовать неверифицированные email-адреса и телефоны клиентов. Их валидацию также можно запускать автоматически при заполнении анкеты. В программе лояльности теперь можно зарегистрироваться с использованием любых форматов номеров по заданному справочнику — не обязательно задействовать номера российских операторов. «Наша команда не стоит на месте и делает работу системы более эффективной и удобной. В обновленной версии мы улучшили самые значимые компоненты: расширили функциональность, сделали более понятным и интуитивным интерфейс, увеличили производительность, добавили интеграционных точек и актуализировали всю сопровождающую документацию. Планируем и дальше развивать продукт и дополнять его новыми бизнес-функциями, а также прислушиваться к нашим пользователям», — сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax. Максимум пользы от платформы Loymax смогут получить представители ритейл-бизнеса. В будущем компания дополнит ее новыми разработками и еще больше улучшит существующую функциональность. О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Трескунова Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 20:01, 11.08.2022
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
БФТ-Холдинг – в ТОП-10 крупнейших разработчиков заказного ПО, БФТ-Холдинг, 20:22, 26.01.2023, Россия222 |  |
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, занял 6 место в рейтинге крупнейших разработчиков заказного ПО по версии TAdviser. Участники рейтинга оценивались по объёму выручки. |
«Телфин» подвел итоги 2022 года, Телфин, 20:20, 26.01.2023, Россия215 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» подвел итоги деятельности в 2022 году. Компания расширила портфель виртуальных телеком-сервисов и вошла в TOP-5 провайдеров IP-телефонии России. |
Зетта Страхование предлагает полисы с выгодой 15% в рамках акции «Киберпонедельник», Зетта Страхование, 20:00, 26.01.2023, Россия45 |
Зетта Страхование примет участие в онлайн-распродаже «Киберпонедельник», которая пройдет с 30 января по 1 февраля. В эти дни компания предлагает выгоду в размере 15% на страхование квартиры, дома или ипотеки, а также на программы для детей, спортсменов и путешественников. Оформить полис можно на сайте компании https://zettains.ru по промокоду CYBERMONDEY. |
Innostage запустила Академию кибербезопасности, Innostage, 20:03, 25.01.2023, Россия161 |  |
Компания Innostage запустила Академию кибербезопасности, нацеленную на развитие отрасли ИБ в России и решение ключевых вопросов кадрового дефицита за счет обучающих мероприятий на всех образовательных уровнях. |
|
 |