Компания Loymax анонсирует обновление модуля Loyalty с новыми функциональными возможностями
Москва, 10 августа 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax выпустила новую версию модуля для создания программ лояльности и управления ими. Модуль Loyalty подходит для любого масштаба бизнеса, а новая функциональность упрощает работу и коммуникацию с клиентами. Новая версия 2022.1 предлагает значимые обновления в области внешних интеграций. Теперь все API системы объединены в один набор интерфейсов, которые строго разделяются по доступам, версионируются и сопровождаются расширенной документацией. Это позволит более гибко настраивать внешние интеграции. Изменения коснулись маркетинговых сценариев, которые связаны с сегментированием участников программы лояльности. Теперь для настройки акций можно использовать любые даты, заданные для клиентов: дни рождения, памятные события, регистрации в программе, смены статуса или годовщины. В модуле появилась возможность работать со сложными составными вопросами и использовать данные о детях, питомцах, автомобилях. Можно в динамике на уровне акций отслеживать возраст ребенка и делать клиентам релевантные предложения. В новой версии улучшили работу со сроком жизни купонов. Если раньше он определялся настройками акции, то теперь задается по аналогии со сроком жизни бонусов. Купоны могут активироваться и погашаться не только в момент выдачи или использования — эти события можно отложить на фиксированный промежуток времени, до определенной даты или начала суток. Когда срок подходит к концу, купон отзывается без дополнительного создания специальных акций или ручного контроля. Интерфейс стал удобнее для работы. У пользователей появилась возможность копировать правила внутри акций, что упрощает настройку схожих условий. В системе теперь сохраняются правила сортировки списка акций и групповые операции над ними. Значимые обновления затронули блок коммуникаций с клиентами. Благодаря расширению настроек информацию о купонах и описание статусной системы можно доносить до участников программы лояльности автоматически. Еще появилась возможность хранить и использовать неверифицированные email-адреса и телефоны клиентов. Их валидацию также можно запускать автоматически при заполнении анкеты. В программе лояльности теперь можно зарегистрироваться с использованием любых форматов номеров по заданному справочнику — не обязательно задействовать номера российских операторов. «Наша команда не стоит на месте и делает работу системы более эффективной и удобной. В обновленной версии мы улучшили самые значимые компоненты: расширили функциональность, сделали более понятным и интуитивным интерфейс, увеличили производительность, добавили интеграционных точек и актуализировали всю сопровождающую документацию. Планируем и дальше развивать продукт и дополнять его новыми бизнес-функциями, а также прислушиваться к нашим пользователям», — сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax. Максимум пользы от платформы Loymax смогут получить представители ритейл-бизнеса. В будущем компания дополнит ее новыми разработками и еще больше улучшит существующую функциональность.
О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков.
Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Трескунова Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 20:01, 11.08.2022
Количество просмотров: 402
Страна: Россия
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.