 |
Компания Loymax анонсирует обновление модуля Loyalty с новыми функциональными возможностями
Москва, 10 августа 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax выпустила новую версию модуля для создания программ лояльности и управления ими. Модуль Loyalty подходит для любого масштаба бизнеса, а новая функциональность упрощает работу и коммуникацию с клиентами. Новая версия 2022.1 предлагает значимые обновления в области внешних интеграций. Теперь все API системы объединены в один набор интерфейсов, которые строго разделяются по доступам, версионируются и сопровождаются расширенной документацией. Это позволит более гибко настраивать внешние интеграции. Изменения коснулись маркетинговых сценариев, которые связаны с сегментированием участников программы лояльности. Теперь для настройки акций можно использовать любые даты, заданные для клиентов: дни рождения, памятные события, регистрации в программе, смены статуса или годовщины. В модуле появилась возможность работать со сложными составными вопросами и использовать данные о детях, питомцах, автомобилях. Можно в динамике на уровне акций отслеживать возраст ребенка и делать клиентам релевантные предложения. В новой версии улучшили работу со сроком жизни купонов. Если раньше он определялся настройками акции, то теперь задается по аналогии со сроком жизни бонусов. Купоны могут активироваться и погашаться не только в момент выдачи или использования — эти события можно отложить на фиксированный промежуток времени, до определенной даты или начала суток. Когда срок подходит к концу, купон отзывается без дополнительного создания специальных акций или ручного контроля. Интерфейс стал удобнее для работы. У пользователей появилась возможность копировать правила внутри акций, что упрощает настройку схожих условий. В системе теперь сохраняются правила сортировки списка акций и групповые операции над ними. Значимые обновления затронули блок коммуникаций с клиентами. Благодаря расширению настроек информацию о купонах и описание статусной системы можно доносить до участников программы лояльности автоматически. Еще появилась возможность хранить и использовать неверифицированные email-адреса и телефоны клиентов. Их валидацию также можно запускать автоматически при заполнении анкеты. В программе лояльности теперь можно зарегистрироваться с использованием любых форматов номеров по заданному справочнику — не обязательно задействовать номера российских операторов. «Наша команда не стоит на месте и делает работу системы более эффективной и удобной. В обновленной версии мы улучшили самые значимые компоненты: расширили функциональность, сделали более понятным и интуитивным интерфейс, увеличили производительность, добавили интеграционных точек и актуализировали всю сопровождающую документацию. Планируем и дальше развивать продукт и дополнять его новыми бизнес-функциями, а также прислушиваться к нашим пользователям», — сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax. Максимум пользы от платформы Loymax смогут получить представители ритейл-бизнеса. В будущем компания дополнит ее новыми разработками и еще больше улучшит существующую функциональность. О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Трескунова Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 20:01, 11.08.2022
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия68 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия275 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия284 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |