 |
Компания Loymax анонсирует обновление модуля Loyalty с новыми функциональными возможностями
Москва, 10 августа 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax выпустила новую версию модуля для создания программ лояльности и управления ими. Модуль Loyalty подходит для любого масштаба бизнеса, а новая функциональность упрощает работу и коммуникацию с клиентами. Новая версия 2022.1 предлагает значимые обновления в области внешних интеграций. Теперь все API системы объединены в один набор интерфейсов, которые строго разделяются по доступам, версионируются и сопровождаются расширенной документацией. Это позволит более гибко настраивать внешние интеграции. Изменения коснулись маркетинговых сценариев, которые связаны с сегментированием участников программы лояльности. Теперь для настройки акций можно использовать любые даты, заданные для клиентов: дни рождения, памятные события, регистрации в программе, смены статуса или годовщины. В модуле появилась возможность работать со сложными составными вопросами и использовать данные о детях, питомцах, автомобилях. Можно в динамике на уровне акций отслеживать возраст ребенка и делать клиентам релевантные предложения. В новой версии улучшили работу со сроком жизни купонов. Если раньше он определялся настройками акции, то теперь задается по аналогии со сроком жизни бонусов. Купоны могут активироваться и погашаться не только в момент выдачи или использования — эти события можно отложить на фиксированный промежуток времени, до определенной даты или начала суток. Когда срок подходит к концу, купон отзывается без дополнительного создания специальных акций или ручного контроля. Интерфейс стал удобнее для работы. У пользователей появилась возможность копировать правила внутри акций, что упрощает настройку схожих условий. В системе теперь сохраняются правила сортировки списка акций и групповые операции над ними. Значимые обновления затронули блок коммуникаций с клиентами. Благодаря расширению настроек информацию о купонах и описание статусной системы можно доносить до участников программы лояльности автоматически. Еще появилась возможность хранить и использовать неверифицированные email-адреса и телефоны клиентов. Их валидацию также можно запускать автоматически при заполнении анкеты. В программе лояльности теперь можно зарегистрироваться с использованием любых форматов номеров по заданному справочнику — не обязательно задействовать номера российских операторов. «Наша команда не стоит на месте и делает работу системы более эффективной и удобной. В обновленной версии мы улучшили самые значимые компоненты: расширили функциональность, сделали более понятным и интуитивным интерфейс, увеличили производительность, добавили интеграционных точек и актуализировали всю сопровождающую документацию. Планируем и дальше развивать продукт и дополнять его новыми бизнес-функциями, а также прислушиваться к нашим пользователям», — сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax. Максимум пользы от платформы Loymax смогут получить представители ритейл-бизнеса. В будущем компания дополнит ее новыми разработками и еще больше улучшит существующую функциональность. О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Трескунова Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 20:01, 11.08.2022
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия208 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия209 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия110 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия91 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |