 |
Более 95 тысяч клиентов «Энергосбыт Волга» зарегистрировались в личном кабинете
Дистанционные сервисы «Энергосбыт Волга» набирают популярность. Уже более 95 тысяч клиентов компании зарегистрировались в личном кабинете для физических лиц. С начала 2022 года этот показатель вырос на 9%. В январе личным кабинетом пользовались 87 тысяч клиентов.
Личный кабинет по электроэнергии и услугам ЖКХ позволяет передавать показания приборов учёта, оплачивать счета, контролировать состояние своего лицевого счёта, управлять несколькими лицевыми счетами, просматривать историю начислений, показаний и оплаты, отслеживать статистику по ним. Через личный кабинет пользователь также может направить обращение специалистам компании. На данный момент сервис доступен с 7:00 до 23:00 по московскому времени.
Мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга» повторяет функции личного кабинета. Есть возможность подключить push-уведомления. Они не дадут пропустить сроки оплаты и передачи показаний. На начало августа мобильное приложение было скачано более 38 тысяч раз. Более 3,3 тысяч клиентов-физических лиц выбрали этот онлайн-сервис за первые шесть месяцев 2022 года.
Более 80 тысяч пользователей онлайн-сервисов «Энергосбыт Волга» уже отказались от бумажных квитанций и подписались на электронный счёт. Это на 11% больше, чем в начале 2022 года. Клиенты компании оценили ряд преимуществ виртуальных квитанций: они вовремя приходят, информация по платежам всегда под рукой и не нужно хранить кипу бумаг. Кроме того, отказ от бумаги в пользу электронного счёта – это цивилизованное движение в сторону экономии ресурсов.
«Энергосбыт Волга» поощряет клиентов, выбирающих онлайн-сервисы. У них есть возможность принимать участие в акциях компании и получать ценные подарки.
Контактное лицо: Дарья Ермолина
Компания: ООО "ЭСВ"
Добавлен: 20:18, 16.08.2022
Количество просмотров: 240
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия79 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия117 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |