 |
Hisense представила новинки специально к Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™: новый стандарт премиального качества жизни

Hisense, одна из ведущих мировых высокотехнологических компаний, провела первый интерактивный показ инновационных продуктов премиум-класса, подготовленных специально к чемпионату мира по футболу — 2022 (Hisense's Customized Products for the FIFA World Cup 2022™ Launch). В прямом эфире представители компании продемонстрировали ULED-телевизор Hisense U7H, лазерный телевизор Hisense L9H, а также новинки бытовой техники. Участники трансляции из первых рук узнали об инновационных достижениях Hisense, которые подчеркивают корпоративные ценности компании и ее стремление использовать передовые технологии для улучшения качества жизни потребителей во всем мире. «За прошедшие 53 года Hisense превратилась в одну из ведущих мировых технологических компаний, — сказала Кэнди Пан (Candy Pang), директор по маркетингу Hisense International. — Мы чрезвычайно рады тому, что в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™ представляем подготовленные специально к чемпионату продукты, которые подарят множество положительных эмоций болельщикам и потребителям во всем мире».
Эксклюзивные премиальные технологии: погружение в реальность
ULED-телевизор Hisense U7H: почувствуй себя в центре событий В поисках лучшего качества и нового зрительского опыта всё больше покупателей обращают внимание на технически продвинутые устройства. В Hisense U7H применяются новейшие технологии, которые полностью удовлетворяют требованиям потребителей к телевизорам премиум-класса. В прямом эфире участники трансляции ознакомились с впечатляющими техническими характеристиками Hisense U7H и узнали о преимуществах интеллектуальных функций. Например, в телевизоре есть «спортивный режим», который автоматически улучшает качество изображения во время просмотра соревнований и матчей. Картинка становится более детализированной и плавной, благодаря чему любители спорта и футбольные фанаты могут всецело ощутить атмосферу происходящего на экране и получить уникальные впечатления.
Лазерный телевизор Hisense L9H TriChroma: максимальное качество изображения Результатом многолетних разработок в области лазерных технологий стало присвоение лазерному телевизору Hisense почетного звания «Король ультракороткофокусных проекторов», а также наград: «Лучший в своем классе» и «Выбор редактора». Широкоэкранный, с невероятным набором функций Hisense L9H предлагает потребителям первоклассные впечатления. В ходе демонстрации зрители получили наглядное представление о преимуществах L9H. Прежде всего, это уникальный сверхбольшой экран, безупречное качество картинки и экологичность. Hisense L9H обеспечивает превосходную яркость, контрастность и детализацию, благодаря чему создается реалистичное живое изображение, от которого самые притязательные зрители получают незабываемые впечатления.
Новинки бытовой техники В дополнение к телевизорам Hisense представила бытовую технику, которая облегчает повседневную жизнь пользователей. Духовки и интеллектуальные кондиционеры, посудомоечные и стиральные машины — необходимая современная техника для комфортной жизни, которая создает уютную атмосферу и отражает концепцию умного дома.
Hisense всегда ориентируется на потребителя, разрабатывает современные и высокотехнологичные решения, которые приносят пользу обществу и повышают качество жизни. Новая продукция подтверждает приверженность компании технологическим инновациям, заботу о пользователях и стремление к созданию для них незабываемых впечатлений от просмотра любимого контента и футбольных матчей. В конце этого года, будучи официальным спонсором Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™, Hisense расширит линейку инновационных продуктов и представит глобальному потребителю все технологические возможности класса Perfect Match.
Контактное лицо: Елена
Компания: Hisense
Добавлен: 08:01, 19.08.2022
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия160 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия165 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия45 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия43 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |