Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей

Книга «Реальный PR без бюджета в России» уже доступна для прочтения в электронном виде и в печатном варианте на сайте Ridero.ru. Ее первые рецензенты сходятся во мнении, что главный адресат этой книги – руководитель в бизнесе или госсекторе, который пользуется услугами пиарщика.

- Ключевое отличие этой книги от других книг о пиаре – она не для пиарщиков. Её целевая аудитория руководители, которые нанимают пиарщиков и ставят им задачи. И порой делают это совершенно не понимая, как устроен пиар, как работают медиа, как продвигать бизнес, используя такой эффективный и мощный инструмент как связи с общественностью. И это порой приводит к серьезным ошибкам или недополученной прибыли, - в частности, пишет главный редактор журнала «Пресс-служба», автор семинаров и тренингов по связям с общественностью и публичным выступлениям Тимур Асланов.

По его словам, сами PR-специалисты не всегда могут донести до шефа эти важные вещи про свою работу. Но теперь есть выход: дать почитать своему руководителю книгу Алексея Гриценко. Тем более что ее название «Реальный PR без бюджета в России» им точно понравится.

- И отдельная ценность – супербонус, полезный абсолютно всем – блок про запретные фразы в PR-текстах. Он просто должен стать инструкцией, обязательной к применению в компаниях и госструктурах, - утверждает Тимур Асланов.

- Эта книга как сеанс телепатии. Полезно, а порой довольно занятно узнавать себя, или своих коллег и клиентов, читая главку за главкой. Возможно, кому-то будет не хватать привычной структуры образовательной литературы – последовательной, от простого к сложному. Но лично мне было максимально комфортно прыгать от одного микрокейса к другому, быстро примерять на себя проблему или рекомендацию и идти дальше. Книга состоит из трех частей: роль руководителя в коммуникациях, работа с медиа и тексты. Все эти части максимально практичны, быстро читаются и хорошо воспринимаются. Уверен, особенно книга понравится всем практикам, и особенно тем, кто скептически относится к «теориям» и хочет быстрее получить конкретные рекомендации для своего бизнеса, - говорит основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed.ru Константин Бочарский.

- Я с удовольствием рекомендую все книги автора тем, кто настроен на продвижение своего бизнеса с помощью СМИ. Эта антология – не теоретические кабинетные размышления, а сугубо практическое, основанное на личном многолетнем опыте автора, руководство по конкретным действиям. Как журналист, я вижу, что затронуты действительно самые болезненные точки такой распространённой проблемы, как неумение налаживать контакт по СМИ и получать отдачу. Ну и ещё хочу отметить, что это очень четко структурированные текст, упрощающий понимание, - дополняет парламентский корреспондент РИА «Новости» в СФ Мария Балынина-Урбан.

- Алексей Гриценко написал уникальную книгу, которая имеет несколько измерений. Для студентов, изучающих стратегии PR-а, – это современный учебник, иллюстрированный запоминающимися примерами и ситуациями, для практикующих специалистов – увлекательный путеводитель, помогающий обойти «рифы» и «мели» в профессии, для ньюсмейкеров – яркое и остроумное руководство по формированию медийного имиджа. Думаю, что эта книга также будет интересна научным работникам, изучающим концептуальную проблематику типизации стратегий и инструментов коммуникативного взаимодействия. Эта книга необычна тем, что о серьезных вопросах автор пишет легко и иронично, без назиданий помогает разобраться в профессиональных секретах связей с общественностью в бизнесе и госсекторе, - сообщает сенатор Российской Федерации Ирина Рукавишникова

Книга «Реальный PR без бюджета в России» выпущена ИД «Издательские решения», объем ее составляет 306 страниц. Она имеет подзаголовок «Антология книг от практика», и это не случайно. Основа антологии – совершенно новая книга «Босс и пиарщик – 100 ловушек». В качестве приложений ее дополняют ранее изданные и вызвавшие определенный интерес целевых аудиторий книги Алексея Гриценко «О Вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? 25 веских причин» и «100 запретных фраз в PR-тексте».

В настоящий момент книга доступна в электронном формате и в бумажной версии (от 1 экземпляра) на сайте Ridero.ru. В ближайшее время планируется выпуск ее отдельного тиража в количестве 1000 экземпляров. Наглядно представить себе типовые ситуации из жизни пиарщиков и их руководителей помогают также несколько десятков уникальных авторских иллюстраций в исполнении Полины Феденюк.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 19:24, 22.08.2022 Количество просмотров: 288
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия164
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru