Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компактный антикризисный помощник для любого социально интересного бизнеса

В середине августа 2022 года в России вышла книга «Реальный PR без бюджета в России», ориентированная, прежде всего, на собственников или топ-менеджеров в бизнесе, чиновников и политиков. Она призвана помочь грамотному построению отношений с пресс-службой.

- Для многих руководителей активное личное присутствие в публичном пространстве сродни прогулке по минному полю. Поэтому одни из них вообще уклоняются от общения с журналистами, другие нанимают для этих целей пресс-секретарей или пресс-службы, выступающие в роли щита или бронежилета. К сожалению, не всегда достаточно эффективные, - говорит автор книги Алексей Гриценко.

По его словам, мир и Россия в очередной раз стремительно меняются, вопрос достижения поставленных целей кратчайшим путем и с минимальными затратами ресурсов (люди, деньги, время и т.д.) выходит на первый план и становится вопросом реального выживания бизнеса или карьеры. А информационная (репутационная, гибридная и т.д.) «война» может в один миг перечеркнуть все, что строилось годами и десятилетиями.

- В этой ситуации фактическая роль пиарщика или пресс-службы как в бизнесе, так и в госсекторе, может колебаться в диапазоне от «репутационный адвокат» или «прикрытая спина» до «пятая колонна» или «чемодан без ручки». И далеко не всегда решение о том, кем именно будет для вашего бизнеса (в смысле – дела) этот отвечающий за внешние и внутренние коммуникации инструмент, зависит от конкретных людей, работающих в пресс-службе, от их профессионализма и самоотдачи, - добавляет Алексей Гриценко.

Он также считает, что в неменьшей степени конечные результаты по каждому отдельному ключевому для вас проекту и по информационному полю вокруг вашего бизнеса зависят от вас, вашего понимания сути PR, от того, насколько эффективно и органично вы встроили пресс-службу в свой бизнес. Успех или неуспех очень часто зависит от мелких, на первый взгляд, деталей, которых в любом реальном деле существует множество. Для «теоретика» они незаметны, для «практика» – очевидны. И эта книга от практика – анализ обширного набора «деталей», способных привести как к победе, так и к поражению.

По словам Алексея Гриценко, основная часть антологии – «Босс и пиарщик – 100 ловушек» – имеет четко заданную целевую аудиторию. Это руководители в бизнесе или госсекторе, люди, принимающие решения, стремящиеся к карьерному росту, к успешной реализации своих общественно значимых проектов, к публичному признанию и публичному лидерству. На этом пути их подстерегает множество разнообразных «ловушек», попав в которые трудно избавиться от ощущения, будто некий «потолок» уже достигнут, дальше или выше продвинуться невозможно, как ни старайся. Либо это требует колоссальных капиталовложений при сомнительной их рентабельности. Эта книга – фактически развернутый и «разжеванный» чек-лист по подобным «ловушкам».

В качестве одного из приложений выступает ранее опубликованная книга «О Вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? 25 веских причин» – отдельная краткая книга, адресованная, прежде всего, собственникам бизнеса и топ-менеджерам компаний. В ней коротко, но ясно проанализированы ключевые причины нежелания редакций СМИ и журналистов информировать читателей об общественно значимых (на ваш взгляд) достижениях вашего бизнеса. Полезна она будет и пиарщикам в бизнесе, представителям госсектора. Но основная ее целевая аудитория – боссы в бизнесе.

Завершает антологию книга «100 запретных фраз в PR-тексте», которая также представляет собой отдельную небольшую книгу, понятную даже школьнику. В ней разбираются 100 типовых формулировок в PR-текстах, каждая из которых способна помешать вашему пресс-релизу превратиться в публикации в СМИ. Аудитория этой книги максимально широка и разнообразна.

- Здесь нет «книжных» советов и рекомендаций, все представленные в антологии материалы и наработки – плод многолетнего практического опыта автора. Это компактный антикризисный помощник для любого социально интересного бизнеса, каковым в неменьшей степени является карьера политика или чиновника, - дополняет Алексей Гриценко.

В последнее время автор книги, преимущественно, работает с представителями госсектора. Один из них – сенатор, другой – муниципальный чиновник. По ключевым проектам каждого из них за 2021 год вышло порядка 2700 публикаций в СМИ (примерно 7,4 публикации в сутки). Без бюджета на СМИ. И это легко можно повторить. Но только в том случае, если книгу не просто прочитать или послушать, а внедрить все, изложенное в ней, в то дело, которым вы занимаетесь. Особенно много откровений в этой книге будет для боссов или их пиарщиков, которые совсем недавно занялись связями с общественностью.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 19:25, 22.08.2022 Количество просмотров: 164
Страна: Россия


Новый член АКМР — MAER Group, АКМР-Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России, 22:28, 02.12.2022, Россия109
Во второй половине 2022 года АКМР приняла в свои ряды рекламное агентство «MAER Group». Ассоциация директоров пополняется разнообразными по профилю деятельности компаниями, в этом разнообразии и заключается специфика АКМР.


Черная пятница 2022 в России — итоги от партнерской сети CityAds, CityAds Media, 19:01, 30.11.2022, Россия98
Москва, 30 ноября 2022 г.


Бал пушкинских героев в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 19:44, 29.11.2022, Россия50
12 ноября в ТЦ «Муравей» на праздничный бал были приглашены герои всех произведений Александра Сергеевича Пушкина.


ТЦ «Муравей» угощает крио-мороженым!, ТЦ "Муравей", 19:25, 28.11.2022, Россия139
19 ноября, в субботу, 5-й этаж торгового центра «Муравей» превратился в научную лабораторию с жидким азотом и дегустацией крио-мороженого.


У самокатов Segway-Ninebot и умного света Yeelight появятся шоурумы в Санкт-Петербурге, ООО "Марвел КТ", 19:40, 23.11.2022, Россия148
В Санкт-Петербурге открываются шоурумы брендов Yeelight и Segway-Ninebot. Они появятся в самом центре города — в историческом здании «Невский 80».


Х ФИНАЛ МКММ - МОСКОВСКОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ МОДЕЛЬЕРОВ, МКММ, 19:31, 22.11.2022, Россия339
24 ноября 2022 года в Москве пройдет финал юбилейного десятого сезона Московского Конкурса Молодых Модельеров - МКММ, долгожданное fashion-событие состоится в самом центре Москвы – на культурно-исторической площадке - Театра современной пьесы.


Тренды в PR для госсектора. Что делать в 2023 год, Имидж-медиа, 22:03, 17.11.2022, Россия372
С таким докладом выступит Алексей Гриценко на ежегодной большой конференции для PR-специалистов «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ», которая пройдет 1-2 декабря в Москве.


Вкусные капкейки и домашние лимонады научились готовить дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:35, 11.11.2022, Россия255
Детский мастер-класс «Я – кондитер» прошёл 29 октября в ТЦ «Муравей» в рамках проекта «Болдинская осень».


Головокружительный осенний бал состоится в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:35, 11.11.2022, Россия245
12 ноября состоится фееричное завершение проекта «Болдинская осень» в ТЦ «Муравей» – «Бал пушкинских героев».


Вышел новый номер журнала «Контрактные отношения», ЭТП "Фабрикант", 08:24, 11.11.2022, Россия103
ЭТП «Фабрикант» представляет вашему вниманию свежий выпуск специализированного издания в сфере закупок — журнал «Контрактные отношения».


PR девелопера: предупредительность – ключевая коммуникация в период изменений, Неометрия, 19:00, 07.11.2022, Россия82
Роль коммуникаций в условиях быстро меняющегося рынка существенно возрастает, грамотное взаимодействие с потребителем в новых условиях выходит на первый план.


Бесплатная Конференция для специалистов медиаотрасли в Сочи, Бизнес-Класс, 18:20, 03.11.2022, Россия611
29-30 ноября 2022 года Министерство цифрового развития, массовых коммуникаций и связи России организует уникальную площадку для обмена опытом между представителями средств массовой информации. Это конференция о работе в СМИ в новой реальности: «Региональные медиа: информационная безопасность и цифровая грамотность». Участие бесплатное.


LG ELECTRONICS СОВЕРШЕНСТВУЕТ СТРУКТУРУ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАЛИЗУЕТ СТРАТЕГИЮ УЛУЧШЕНИЯ ВЫЕЗДНОГО РЕМОНТА, LG Electronics, 07:51, 03.11.2022, Россия132
Сервисная служба LG Electronics четвертый год подряд получает награду «Права потребителей и качество обслуживания» в сегменте «Розничная торговля» в номинации «Гарантийное и послепродажное обслуживание».


20 розыгрышей призов в ТЦ «Муравей» — это только начало!, ТЦ "Муравей", 22:48, 01.11.2022, Россия86
В рамках проекта «Болдинская осень» в ТЦ «Муравей» проходят розыгрыши билетов в театры города, литературных наборов и многого другого.


BTL в Москве: реклама на выставке Moscow Yacht Show бизнес-авиации Weltall Avia, Рекламное агентство IQ, 22:14, 01.11.2022, Россия84
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для авиакомпании бизнес-авиации Weltall Avia на яхтенной выставке Moscow Yacht Show в период с 3 по 5 июня 2022 года.


  © 2003-2022 inthepress.ru